Стук гидрокомпенсаторов в Митсубиси Каризма
Прогорел клапан в первом цилиндре. Заменили заодно сразу четыре клапана, все 16 маслосъёмных колпачков, сальники свечных колодцев, и естественно прокладки ГБЦ и крышки клапанов.
Двигатель работает устойчиво, динамика разгона хорошая, перегрева сверх нормы нет. Но после сборки сильно стучат гидрокомпенсаторы (и на холодную, и на горячую постоянно, и на холостом, и при движении, разгоне, и т.д.).
Как сказал мастер из-за того что я поездил с уровнем масла на нижней отметке щупа. Но как так может быть? Ведь до ремонта стука не было. Может это клапана стучат? Инжектор, 1.6, 103 лс.
Точно, видимо так и есть. Клянутся что всё сделано как положено. Клапана притёрты, засухарены, зажигание всё как было. Ладно, буду пробовать присадку, нет так придётся гидрики менять... Господи когда ж всё это кончится. Спасибо за совет.