Стук гидрокомпенсаторов в Лада Веста

ВАЗ (Lada) Vesta 2015 — н.в.

Здравствуйте. Сегодня появился стук гидрокомпенсаторов как на холодном двигателе так и на прогретом. Причем стук издают все гидрики и звук усиливается от первого цилиндра к четвертому. Уровень масла чуть ниже нормы, но менялось 14 тыс назад. Пробег двигателя 25 тыс. км, вопрос заключается какая может быть причина?

3 ответа

Вы сначала масло замените и меняйте его раньше, примерно каждые 8 000-10 000 км пробега, попробуйте долить почти до максимума, если не поможет, то проблема может быть в самих гидрокомпенсаторах или же проблема в подаче масла до них, может масляный канал частично забит.

Сухая работа компенсаторов. Масло под замену, срочным образом. А дальше по результату.

Причина скорее всего в том, что масло не очень качественное и оно уже выработало свои все присадки. А гидрокомпенсаторам для их работы, нужно именно масло, а не водичка (когда масло долго работает, оно теряет свои присадки и делается очень жидким). Об этом говорит большой пробег после последней замены масла.
А если ещё и масло от производителя не внушающем доверия, то оно быстро становится никаким (например от Лукойл, оно годится только для промывки на пробег пары тысяч пробега).

Вот несколько выдержек из инструкции по обслуживанию и ремонту ВАЗ (Lada) Vesta:

Смотрите также
Загрузка комментариев