Почему стучат клапана после пуска на холодную, ВАЗ Гранта?

ВАЗ (Lada) Granta 2011 — н.в.

Стук(цокание) клапана после пуска, приблизительно 3-5 сек. и то не всегда. После ночи в гараже произвожу пуск-все нормально. Еду на работу, глушу, вечером завожу-стук.

Клапана регулировал сам, год назад. Такое впечатление, стук происходит какбуд-то нет масла и через 3 сек все в норму приходит.

Может машина на работе чуть под наклоном стоит и масло сливается за время стоянки? Хотя поверхность в принципе ровная.

Может я отрегулировал че не так, зазоры в принципе в допуске были, но все равно я уменьшил на 0,05 мм(впуск 0,20 мм, выпуск 0,35 сделал), до моей регулировки такой звук проявлялся только после длительной стоянки(3-5дней) и то редко. А это опять потеплело и цоканье началось. Помогите, в чем проблема? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Год — это срок, проверьте ещё раз.

И уровень масла проверьте, может имеет смысл чуть добавить.

  1. маслянные фильтры имеют обратный клапан который не во-всех работает. Из-за этого масло из системы сходит в картер и после пуска двс нужно время чтоб его поднять до гбц.
  2. проверьте регулировку грм.

Однозначно нужно пробовать поменять фильтр и, на мой взгляд, по новой проверить регулировку.

Не поленитесь, и звук не приятный, и на душе станет спокойней. А на счет контрольной лампы-она гаснет, значит давление появляется сразу. Датчик установлен непосредственно в магистрали, по мелким каналам масло проходит гораздо дольше, поэтому слышно стук, вы же регулировали сами? Возможно там есть раковины и вы их не видели, щуп не может залезть в них, может из-за них этот шум?

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Granta
Автомобильные
новости партнеров