Почему стучат клапана после пуска на холодную, ВАЗ Гранта?

ВАЗ (Lada) Granta 2011 — н.в.

Стук(цокание) клапана после пуска, приблизительно 3-5 сек. и то не всегда. После ночи в гараже произвожу пуск-все нормально. Еду на работу, глушу, вечером завожу-стук.

Клапана регулировал сам, год назад. Такое впечатление, стук происходит какбуд-то нет масла и через 3 сек все в норму приходит.

Может машина на работе чуть под наклоном стоит и масло сливается за время стоянки? Хотя поверхность в принципе ровная.

Может я отрегулировал че не так, зазоры в принципе в допуске были, но все равно я уменьшил на 0,05 мм(впуск 0,20 мм, выпуск 0,35 сделал), до моей регулировки такой звук проявлялся только после длительной стоянки(3-5дней) и то редко. А это опять потеплело и цоканье началось. Помогите, в чем проблема? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Год — это срок, проверьте ещё раз.

И уровень масла проверьте, может имеет смысл чуть добавить.

До этой машины была 21099. Так у ней такая-же проблема была, только ей было 10 лет. У мастеров спрашивал по этой проблеме, в ответ якобы там шайбы регулировочные в стакане бренчат, они там крутятся. В общем это особенность этих двигателей и ни чего с этим не поделаешь. И вот та-же самая х...ня с новой авто, 2 года, 30000 км. Может так и должно? А по поводу масла - все в норме. Проверять опять зазоры нет желания.
  1. маслянные фильтры имеют обратный клапан который не во-всех работает. Из-за этого масло из системы сходит в картер и после пуска двс нужно время чтоб его поднять до гбц.
  2. проверьте регулировку грм.

Однозначно нужно пробовать поменять фильтр и, на мой взгляд, по новой проверить регулировку.

Так в том-то и дело, давление масла нагнетается мгновенно, судя по аварийной лампе давления(гаснет сразу в момент пуска). Есть предположение, что при последней регулировке попалась рег. шайба дефектная, например чуть меньше диаметра и т.д., вот она стрекочет.

Не поленитесь, и звук не приятный, и на душе станет спокойней. А на счет контрольной лампы-она гаснет, значит давление появляется сразу. Датчик установлен непосредственно в магистрали, по мелким каналам масло проходит гораздо дольше, поэтому слышно стук, вы же регулировали сами? Возможно там есть раковины и вы их не видели, щуп не может залезть в них, может из-за них этот шум?

Так, начнем все с начала: В общем кратковременный стук происходит только на холодную и после продолжительной стоянки. Так как почти моментально проходит, на 99% уверен, что с подачей масла в данный механизм он исчезает. Значит данная часть просто голодает. Но есть другой момент: при регулировке клапанов, когда мы снимаем крышку мы видим как все там в масле, оно там почти как в ванне и полностью масло по-моему оттуда никогда не стечет. В принципе ладно, я уже новую прокладку крышки приобрел, с целью произвести осмотор данного механизма. Промерю шайбы микрометром, а то надписи на них с размером бывает не совпадают.
Это верно, возможно по надписям и обманулись, промерить-я только за, времени много не займет.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Granta
Автомобильные
новости партнеров