Вы в вопросе написали про 3-тий цилиндр. А теперь написали про 4-тый. Теперь надо проверять все шейки, в том числе и коренные.
И какой дурак вам подсунул фольгу? Знаю такие варианты, встречал. Это что бы не снимать коленвал, не точить его, и не устанавливать новые вкладыши(читай не покупать ремонтные вкладыши). Делали не для себя, экономили деньги.
Для себя никакой умный человек не будет всовывать фольгу. В народе это называют «установка портянки» для продажи автомобиля. После такого ремонта, с «портянками», с фольгой, может провернуть вкладыш и заклинит мотор (что часто и бывает после такого безответственного ремонта).
А помните я вам писал: «Может стучать шатун поршня на шейке коленвала...». Так вот, из-за вставленной фольги, это тоже могло быть. Она же хоть вроде как и металл, но всё равно мягкая, уплотняется, создаётся лишний зазор. При хорошей нагрузке её зацепит, эту фольгу и вкладыш провернётся — будут и задиры и заклинивание мотора.
Осевой люфт шатуна на шейке вала допускается, это не страшно.
Фольгу не вкладывайте ни в коем случае.
Делайте замер шейки точнее. Если размер в пределах нового, то ставить вкладыши стандартного размера. Если коленвал шлифованный, то делать точнее замер диаметра шейки микрометром и устанавливать ремонтный размер 0,25 или 0,5.
Размеры шатунных шеек коленвала Приора:
номинал 47,8 мм (-0,022 -0,042)
1-ый ремонт 47,55 мм (-0,022 -0,042)
2-ой ремонт 47,3 мм (-0,022 -0,042)
3-тий ремонт 47,05 мм (-0,022 -0,042)
Если ни в один из этих размеров сейчас не получается уложиться, тогда значит снимать колен/вал и шлифовать под ближайший ремонтный размер. Там вы не вооружённым глазом не увидели задиров. А может быть ещё и эллипс выработаться. И не полагайтесь на фольгу, с этими портянками ваш мотор долго не выходит. Для себя надо делать квалифицированный капитальный ремонт двигателя с проверкой цилиндров, их расточкой если требуется, соответственно и дефектовка всей поршневой группы, шлифовка колен/вала, возможно замена распредвала и других его деталей. Только после качественного ремонта, мотор будет вам служить долго и без поломок.
Компрессия по 14 на слегка теплом двигателе. Скажите, а может ли стучать шатунный вкладыш на холодном двигателе.