Стук на холодную Лада Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

При утреннем запуске стучит секунд 30-40, потом стук пропадает в течении дня стука не наблюдается. После ночной стоянки обратно стук. Гидрокомпенсаторы поменяли, проблема не ушла. Но при отключении 3 катушки стук пропадает. Куда дальше копать?

Похожие вопросы:
Стучит на холодную Лада Приора – 8 ответов

126 мотор, после ночной стоянки утром завожу начинает стучать, в третьем цилиндре скидываю провод с катушки стук пропадает. Стучит около минуты потом стук пропадает и в течении дня......

Стук спереди справа в Лада Приора – 2 ответа

Приора. Подскажите что спереди справа может стучать на кочках при проезде неровной дороги? Шаровые с наконечниками неделю назад заменил...

Стук сзади в Лада Приора – 2 ответа

Лада Приора седан. Когда едешь по ямкам, слышны стуки сзади. Снимал стойки и смотрел все резинки, в итоге все резинки целые оказались. Потом думал что запаска в багажнике стучит, у......

Спереди пружина начала задевать за подкрылок на Приоре – 1 ответ

Приора. Почему спереди слева на кочках пружина начала задевать за подкрылок? И стук громкий от этого. До сегодняшнего дня такого не было, при этом ничего не делал с подвеской и кол......

4 ответа

Прослушайте стетоскопом, стук может быть например от поршневой. Проверьте компрессию в цилиндрах. 

1 Комментарий
id625535648

Компрессия по 14 на слегка теплом двигателе. Скажите, а может ли стучать шатунный вкладыш на холодном двигателе.

Добрый вечер. Трудно так что-то подсказать, на холодную может поршневая стучать. Можете записать видео стука и прикрепить его сюда?

6 Комментариев
id625535648

Ссылка https://youtu.be/YEZd2S4f2fo

Иван Матиешин

@id625535648, Очень похоже на стук поршня. Пробег на автомобиле какой?

id625535648

@Иван Матиешин, 40000-50000 после замены поршневой, точился блок под 1 ремонт, поршня с короткой юбкой, безвтыковые

id625535648

Давление масла на хх 1,2, на оборотах 3,2, показания на горячем двигателе

Иван Матиешин

@id625535648, Давление не плохое, ну стук судя по видео сильный. Не рекомендую так ездить, нужно вскрывать и смотреть что там. Скорее всего стучит поршень на перекладке.

id625535648

Застучал на горячую. Вскрыл поддон очень сильный осевой люфт 4 цилиндра, открутил бугель шатуна между бугелем и вкладышем увидел тонкую фольгу. Вкладыш 0,25. Померил шейку коленвала правда штангель циркулем 47,5-47,7 примерно..Для чего была подложена фольга? Коленвал без задиров. Что делать? Поставить новый 0,25 вкладыш и все, или также подлаживать фольгу?

Вы в вопросе написали про 3-тий цилиндр. А теперь написали  про 4-тый. Теперь надо проверять все шейки, в том числе и коренные.  

И какой дурак вам подсунул фольгу? Знаю такие варианты, встречал. Это что бы не снимать коленвал, не точить его, и не устанавливать новые вкладыши(читай не покупать ремонтные вкладыши). Делали не для себя, экономили деньги. 

Для себя никакой умный человек не будет всовывать фольгу. В народе это называют «установка портянки» для продажи автомобиля. После такого ремонта, с «портянками», с фольгой,   может провернуть вкладыш и заклинит мотор (что часто и бывает после такого безответственного ремонта).

А помните я вам писал: «Может стучать шатун поршня на шейке коленвала...».  Так вот, из-за вставленной фольги, это тоже могло быть. Она же хоть вроде как и металл, но всё равно мягкая, уплотняется, создаётся лишний зазор. При хорошей нагрузке её зацепит, эту фольгу и вкладыш провернётся — будут и задиры и заклинивание мотора.

Осевой люфт шатуна на шейке вала допускается, это не страшно.  

Фольгу не вкладывайте ни в коем случае. 

Делайте замер шейки точнее. Если размер в пределах нового, то ставить вкладыши стандартного размера. Если коленвал шлифованный, то делать точнее замер диаметра шейки микрометром и устанавливать ремонтный размер 0,25 или 0,5.

Размеры шатунных шеек коленвала Приора: 

номинал          47,8 мм   (-0,022 -0,042)

1-ый ремонт   47,55 мм (-0,022 -0,042)

2-ой ремонт   47,3 мм    (-0,022 -0,042)

3-тий ремонт  47,05 мм  (-0,022 -0,042) 

Если ни в один из этих размеров сейчас не получается уложиться, тогда значит снимать колен/вал и шлифовать под ближайший ремонтный размер. Там вы не вооружённым глазом не увидели задиров. А может быть ещё и эллипс выработаться.  И не полагайтесь на фольгу, с этими портянками ваш мотор долго не выходит. Для себя надо делать квалифицированный капитальный  ремонт двигателя с проверкой цилиндров, их расточкой если требуется, соответственно и дефектовка всей поршневой группы, шлифовка колен/вала, возможно замена распредвала и других его деталей. Только после качественного ремонта,  мотор будет вам служить долго и без поломок.

2 Комментария
id625535648

С хозяином машины свезь поддерживаю, он сказал что подлаживал для лучшей подгонки.

Анатолий.sib

В ответе уже написал вам - с фольгой (портянками), это безответственный ремонт, так обычно подлаживают продаваны-перекупы, только лишь бы поменьше вложиться и, подороже продать машину.

Купил новый коленвал, жду когда установят, точить под 2 ремонт не захотел.

Загрузка комментариев