Стук на прогретом моторе ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте! Мотор после кап. ремонта. После прогрева до 80 примерно градусов, под нагрузкой в районе 2500 и выше, начинается звон в районе клапанной крышки который усиливается с поднятием оборотов. После перехода на холостые на 5-10 секунд, стук пропадает и после нагрузки снова проявляется. При снятии ремня генератора стук не уходит. Блок 011, распредвал 213, поршня 82.0 с 2109.

FCwartanchikSD

Цепь натянута, рокера, пружины, распредвал все новое и перемерянное. Все по книжке

Похожие вопросы:
Стук подвески спереди ВАЗ – 4 ответа

Здравствуйте. При езде по неровностям слышен стук с передней подвески. Стук не тогда, когда колесо попадает в яму. Не так давно на некоторых участках в городе уложили асфальт. На с......

Визг при запуске двигателя ВАЗ – 3 ответа

Добрый вечер. Ситуация следующая, при запуске двигателя слышен визг и машина не заводится. В чем может быть проблема?  ...

Посторонний звон при движении вперед на ВАЗ – 3 ответа

Здрасте! При движении вперед слышен шум вроде звона. Есть подозрения на крестовину. Вопрос, если это крестовина, сколько можно с такой не исправностью проехать?...

Откуда стук в двигателе ВАЗ 2101? – 3 ответа

Здравствуйте! Я купил двигатель(кота в мешке), поставил в автомобиль, после наблюдал. На холодный двигатель лампа давления масла не гаснет минут 15, а теперь из щупа идет белый дым......

Ревёт авто после 60 км в час – 2 ответа

Добрый вечер! Такой вопрос! У меня ВАЗ 2101 и при езде за 60 км в час в салоне стоит такой рёв как будто отпал глушитель. Сбрасываю скорость до 60 норм, что это может быть? Заранее......

2 ответа

Попробуйте для начала цепь подтянуть. Не поможет — вскрывайте клапанную крышку и смотрите что там. Может при ремонте ключ какой забыли.

Стук клапанный что ли?

Распредвал вы поставили 213. А под этот вал, зазоры клапанов какие выставили?
Для впускных можно как обычно 0,15 мм. А вот для выпускных лучше будет 0,18-0,20 мм.

5 Комментариев
FCwartanchikSD

0.15 все. Пробовал 0.20, эффект тот же

Анатолий.sib

Это я вам дал информацию про 213-й распредвал и про зазоры клапанов, чтобы мотор давал лучшую тягу. А про эффект стука - это другой разговор. Вопрос: стук случаем не детонационный? Если так, то надо малость позже поставить зажигание.

Анатолий.sib

А мотор карбюраторный или инжекторный?

FCwartanchikSD

Мотор карбюратор. Газ/бензин. Эффект тот же

Анатолий.sib

Карбюраторный мотор попроще разгадывать. Наверное на вашем моторе рановатое зажигание и это звенят поршневые пальцы при разгоне и при нагрузке. Или ещё один вариант: имеется перегрев двигателя и стучат клапана в это время (когда у меня был автомобиль с жалюзи перед радиатором двигателя, и я забывал их открыть, то при перегреве всегда слышал звон клапанов, тогда сразу вспоминал, что надо же открыть жалюзи; можно конечно и остановиться, открыть капот, мотор только глушить не надо, иначе кольца залягут в канавках поршней).

Загрузка комментариев