Стук в двигателе БМВ Х3 Е83

BMW X3 I (E83) 2003 — 2010

При пуске на холодную с первых двух попыток глохнет, с третьего пускается. Обороты плавают и раздаются громкие щелчки, после прогрева щелчки пропадают. Обороты плавают.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Заменил свечи, катушки.
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Судя по описанию насос масло не качает, гидрокомпенсаторы не работают. Вам бы к мотористу обратиться, самостоятельно эту проблему будет не решить.

А почему стуки потом пропадают, а обороты плавают! Может КВКГ(клапан вентиляции картерных газов)?!
После прогрева стук гидрокомпенсаторов пропадает. Почему - тоже к мотористу. Я вот тоже обратился к мотористам с таким вопросом. А те говорят - мы каждый день твою машину слышим, не критично, будет критично - скажем. А по плавающим оборотам - тут даже не угадаешь, может быть что угодно, от плохого контакта до глюка программы.Этот надо работать с машиной, может быть делать запись работы датчиков, и потом над этой записью размышлять, а может во время диагностики неисправность сразу наружу вылезет.
Пропажу сам только одним могу прокомментировать разогревом деталей, уменьшением зазоров допусков, посадок! Но обороты, подсос воздуха может где идет?! Какие линии помимо забора воздуха, может еще где шланг секретный есть или гофра?! И почему тяга на родных свечах четырех контактных хуже чем на двух контактных?! И чек горит?! Как скинуть?!
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту BMW X3 I (E83)
Смотрите также
Новости партнеров