Стук в двигателе БМВ Х3 Е83
При пуске на холодную с первых двух попыток глохнет, с третьего пускается. Обороты плавают и раздаются громкие щелчки, после прогрева щелчки пропадают. Обороты плавают.
При пуске на холодную с первых двух попыток глохнет, с третьего пускается. Обороты плавают и раздаются громкие щелчки, после прогрева щелчки пропадают. Обороты плавают.
Подскажите производителей оригинальных запчастей к BMW X3 2.0d… потому что есть компании поставщики на конвейер, а есть производители заменители...
Откуда в колодцах масло и как ликвидировать эту проблему?...
Судя по описанию насос масло не качает, гидрокомпенсаторы не работают. Вам бы к мотористу обратиться, самостоятельно эту проблему будет не решить.
А почему стуки потом пропадают, а обороты плавают! Может КВКГ(клапан вентиляции картерных газов)?!
После прогрева стук гидрокомпенсаторов пропадает. Почему - тоже к мотористу. Я вот тоже обратился к мотористам с таким вопросом. А те говорят - мы каждый день твою машину слышим, не критично, будет критично - скажем. А по плавающим оборотам - тут даже не угадаешь, может быть что угодно, от плохого контакта до глюка программы.Этот надо работать с машиной, может быть делать запись работы датчиков, и потом над этой записью размышлять, а может во время диагностики неисправность сразу наружу вылезет.
Пропажу сам только одним могу прокомментировать разогревом деталей, уменьшением зазоров допусков, посадок! Но обороты, подсос воздуха может где идет?! Какие линии помимо забора воздуха, может еще где шланг секретный есть или гофра?! И почему тяга на родных свечах четырех контактных хуже чем на двух контактных?! И чек горит?! Как скинуть?!