Стук в районе правого переднего колеса

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Добрый день. Помогите если можете. При тихой езде по неровностям, слышится стук в районе правого переднего колеса. Рулевая рейка заменена пол года назад. Что это может быть? Рулевая рейка? Шаровая? Опорник? Как определить, с чего начать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Объясните подробней, в каком именно месте произошел обрыв. Если под полом кузова, то изнутри нужно сделать операцию(естественно освободить то место от всего, что может случайно загореться). Если со стороны ланжерона, то там по проще, со стороны колеса проделать отверстие с учетом, что-бы легче было устранить-подлезть.

Какое место?! Напишу что видел. Когда механик брался за рулевую тягу и дергал вверх и вниз, я смотрел на место крепления рулевой тяги хомутом, со стороны водителя. Было видно, что рейка ходит вместе со шпильками и частью метала откуда шпильки выходят. Надеюсь теперь картина стала более понятна.
Отодвигать рейку для удобства и заваривать сначала трещину, потом латку ставить, только шов трещины не точить, а немного утопить, сверху латку. Я думаю по другому никак, если я правильно понял распиновку вопроса.
Может сами сделаете по другому, на расстоянии, не видя, трудно что-то подсказать в таком деле, видеть надо, такими вещами занимался не мало, но все они разные.
Спасибо огромное, все предельно понятно. Поеду к знакомому сварщику.

С диагностики подвески на подъемнике, там и рулевые наконечники посмотрят и тяги и шаровые. Опорные так сложно определить, их нужно менять.

Спасибо.

Снимать колесо, ставить под рычаг что-то, что-бы авто без колеса стояла, как с колесом. Или на эстакаде, не на подъемнике. В общем, в рабочем положении, при этом все детали что-бы можно было проверить. И поочередно проверять, реактивную тягу на люфт, шаровый кулак монтажкой, сайлентблок, втулки стабилизатора, ну и рулевые тяги, покачиванием вправо-влево.

Сложновато нагруженную подвеску, на которую давит почти тонна, пытаться шевелить руками, создавая условия езды по кочкам.
Совсем не обязательно. Нужно всего-лишь покачивать-шевелить монтажкой - рывком, проверяемый элемент.
Возможно оно и так, просто ни разу не видел, чтоб нагруженную подвеску, как-то пытались проявить.
Спасибо.
На подъемнике, вот там-то и сложновато обнаружить. Так-как вся подвеска опускается и за счет амортизатора натягиваются все элементы. Сложней, а порой и невозможно, обнаружить именно скрытные стуки.
Добрый день. Спешу отписаться о проделанной работе. Съездил на СТО, там провели осмотр подвески, выявили изношенный краб, заменили. Проверили люфт рулевой рейки, подтянули. При контрольном заезде стук остался. При более тщательном осмотре оказалось, отошло место крепления шпилек от кузова. Надеюсь меня поняли. Сказали ехать и обварить у сварщика. Возьмутся ли? Может кто-то может проконсультировать по решению данного вопроса?
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 21099
Автомобильные
новости партнеров