Глухой стук в подвеске ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Не так давно начал проявляться стук в подвеске, около переднего правого колеса где-то. На СТО все проверили, оказались разбиты стойки стабилизатора. Приобрел полиуретановые SS20. Две недели езды в абсолютной тишине.

Вчера снова начал проявляться данный стук, на малой скорости, по неровностям, при раскачивании авто. Я в шоке!!! Стойки стабилизатора не могут же так быстро выйти из строя?! Подскажите что делать?

Анатолий.sib

Скорее всего не в этих стойках дело. А на СТО, проверили ТОЧНО всю подвеску и ходовку? Может что-то пропустили?

Похожие вопросы:
Металическое трение при колебаниях передней части ВАЗ 21099 – 4 ответа

Слышно металлическое чиркание в передней подвеске, при езде по неровностям(лежачий полицейский, кочка). Особенно чиркает когда в машине есть тяжёлый пассажир на переднем сидении, к......

Скрип спереди справа на ВАЗ 21099 – 4 ответа

Появился не понятный громкий скрип, спереди, справа. При покачивании стоящей машины, и при езде по кочкам, и поворотах руля на ВАЗ 21099....

Как должны стоять стойки задние на 21099? – 3 ответа

Мне на СТО сказали что когда задние стойки стоят чуть под наклоном (как на первом фото), то это лучше по сравнению с тем, если стойки будут стоять чисто ровно (вертикально)? Передн......

Стук в районе правого переднего колеса – 3 ответа

Добрый день. Помогите если можете. При тихой езде по неровностям, слышится стук в районе правого переднего колеса. Рулевая рейка заменена пол года назад. Что это может быть? Рулева......

Очень жёсткая подвеска 21099 – 3 ответа

ВАЗ 21099 очень жёсткая подвеска. Амортизаторные стойки масляные стоят все 4, давление в колёсах не превышено. Когда еду то любая маленькая трещина на дороге чувствуется. Прям пере......

1 ответ

Проверяли на сколько могу судить все, кроме рулевых наконечников. Но две недели стука не было, после замены стоек стабил., вот что меня смущает… Глупый вопрос с другой стороны, но как есть....

5 Комментариев
eldin.aleksei

Проверяли шаровые, опорные, ступичные подшипники, крабы, втулки, штанги стабил.

Анатолий.sib

Ладно, постараюсь не задавать глупых вопросов. Хотя наверное снова глупый вопрос: почему не стали проверять рулевые наконечники? Они как раз легче всего проверяются, и изнашиваются быстрее шаровых, сайлентблоков - особенно правый наконечник(видимо около бордюров больше ямок чем на середине дороги).

eldin.aleksei

Да не Вы задаете глупые вопросы, а мой вопрос по сути глуп. Вот что я имел в виду. Я даже не знаю почему не стали, видимо я не сказал, они и не стали замарачиваться. Так что мне проверить рулевые наконечники? И как это сделать самому?

Анатолий.sib

С ямы можно пощупать наконечник. Если стучит, то он уже явно болтается. А рулевой наконечник не должен иметь зазоров.

eldin.aleksei

Спасибо большое!!!

Загрузка комментариев