Свечи накала работают на повышенном напряжении в Фиат Скудо 2

Fiat Scudo II 2007 — н.в.

Уже год не могу понять, почему свечи накала работают после пуска двигателя еще от 1 до 3 минут, на повышенном напряжении 14.3 вольт, причем, и летом, и зимой??? На свечах написано четко и ясно 11v. Какой-то ребус, а не авто!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Вообще на многих двигателях после пуска на холодную свечи работают, это для того чтоб четче работал мотор пока холодный. Ну а так может виной реле управления свечей накала. Это сложно конечно проверить. Если только подменой на другое реле. Это какой мотор у вас?

1.6 мультиджет, Фиат Скудо 2007г.в.
Короче действительно что вы целый год впустую думаете. Все у вас отлично.

Ну и что вас не устраивает? На всех свечах накала пишут 11v, это их минимальное напряжение при котором они накаляются, что бы согреть топливную смесь при запуске двигателя. А для аккумулятора чтобы подзарядиться 14,3 вольт, это не повышенное напряжение, а в самый раз, потом оно снизится при полной зарядке аккума.

Вот когда двигатель не захочет запускаться — тогда будет тема для вопросов, а пока можете спокойно кататься.

Допустим согласен. А как-же тогда на опель астра с изудзу двиглом 1.7? Там на генераторе специальная обмотка для свечей накала, которая понижает напряжение до 11v.
Фиат - итальянец. Исудзу - японец. И не факт, что там имеется обмотка именно для этого.
Вот давайте так: кроме этого напряжения, что именно вас беспокоит в вашем двигателе? Он плохо запускается? Он дымит? Он много расходует топлива? У него нет тяги? Может плохая зарядка аккумулятора? Если со всем этим всё в порядке - то о чём волноваться?
У меня был случай когда при замене свечей накала концевик -жало который греется от одной свечи остался в блоке - вытащили с трудом. А мог бы и в цилиндр упасть. Спокойно и че бы тогда я делал? Попал бы на такие "бабки". Так вот, а остальные свечи были с трещинами . И вот что я думаю - это из-за повышенного напряжения на свечах, да и нагрузка на генератор мама не горюй. Двигатель разносит эти пару минут пока свечи греют
Такой случай был не только у вас. Свечи накала очень хрупкие, и при не профессиональном, не аккуратном обращении их часто при монтаже или демонтаже обламывают (потом мучаются вытаскивают, вплоть до снятия ГБЦ). А трещины появляются вы думаете что ли из-за 14-ти вольт? - ерунда! При работе двигателя в камере сгорания идёт сжатие, нагрев смеси, потом взрыв ... и это много-много-много раз (за минуту до тысячи раз когда вы раскручиваете обороты), и вот она бедняжка, эта свеча накала там сидит в этих условиях, конечно когда-то уже и трескается.

Ну все равно мне это не нравится. А если я выведу на кнопку управление свечами накала, чем это может быть плохо? Так дело все в том, что они и летом греют когда +15

Какой двигатель? Кнопка!! Ну в принципе ни чего не будет. Можете сделать, но это колхоз. Вот то что при +15 это конечно не должно уже. Конечно надо выяснить при каких температурах. Но по любому при 15 они должны буквально пару сек работать.
А мотор вы уже сказали. Я постараюсь еще надыбать инфы.
Популярные вопросы
по ремонту Fiat Scudo
Автомобильные
новости партнеров