Течь из под головок блока двигателя в Скания 4

Scania 4 - series 1995 — 2004

Доброго времени суток. Вопрос в том, купил, из-под головок была течь, на холодном, во время не работающего двигателя, просто самотеком. Снял, шлифанул головки, поменял прокладки, померял зазор выступа гильз, везде как положено 0.2. Собрал, всё равно бежит. Помогите кто сталкивался с этой проблемой. Мотор рядный, шестерка с раздельными головками.

2 ответа

Плоскость на ровность надо мерить как на ГБЦ, так и на блоке. В моей практике был даже поведенный чугунный блок, да так повело, что коленвал заклинил. ГБЦ нужно проверять на наличие трещин, а они бывают такими, что глазом их не увидишь.

Спасибо за подсказку. Блок с головками проверял. Всё ок. Как какой то полтергейст блин

Загрузка комментариев