Течь масла под шкивом привода навесных агрегатов в Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

Погнало масло из-под шкива привода навесных агрегатов, в сервисе заменили сальник. Через 1000 км, примерно, течь повторилась. Перед этим менялся ремень ГРМ. Вроде сальников 2? Один большой-стоит на блоке, на носке коленвала, а второй, меньшего размера, стоит в крышке ГРМ. В сервисе говорят что сальник один. Насколько это правда. Двигатель — турбодизель, 1.8 л, Duratorq-DI HPCR (115 PS) Lynx.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Не нужно там два сальника. Масло брызгает, смазывает цепь, за передней крышкой (лобовик), потому на крышке присутствует сальник. А там глубже коленвал крутиться, ему тоже надо масло для смазки, и второй сальник совершенно ни к чему. А то что быстро снова потекло, это под сальником выработка на металле, либо сальник неровно поставили(было когда то, доверился слесарям, сам с операции после больницы был, и вот эти СТОшники так поставили сальник лобовика на "волге", что он через три дня вывалился наружу, и масло ручьём почти текло при работающем двигателе). Номер сальника 1 198 045
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Под сальником на металле может быть выработка и по ней уходит масло. Так же может быть, что на сальнике имеются риски направления вращения для возврата масла, но на установленном сальнике они в другую сторону сделаны.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров