Саша, тот рисунок, а вернее фото, я привёл всего лишь как пример. Если не сейчас, то как говорится «наматывай на ус», может пригодится в жизни, вспомнишь, что бывают такие случаи.
Если под термостатом снизу сырость, то может на нём один из шлангов ослаб или на корпусе термостата появилась трещина.
Версий можно много выдвигать. Но сам автомобиль твой отсюда не видно, потому сам должен найти откуда подтекает.
Голую сухую руку подсовывай под шланг, снизу потрогал, пощупал, вытаскиваешь руку, рассматриваешь ладонь, пальцы, если сыро, тогда считай нашёл место откуда подтекает.
Если сухая рука, тогда опять подсовывай под следующий шланг, потом осматривай есть сырость на руке или нет. Сухо, значит опять руку под термостат, под датчик, под шланг. В общем где-то должно обнаружиться подтекание. Если мешает корпус воздушного фильтра, то снять его на момент обследования. Мешает аккумулятор, то значит и его убрать пока ищете место подтекания.
С ямы не видно, сверху не видно, значит на ощупь, либо через зеркальце. Можно телефоном фотографировать. Подсунул под патрубки, под шланги, чик — сфотографировал, рассматривай фото.
Если хомуты не проверяли ещё, то сделайте протяжку
Вот не могу точно определить