Не работает печка на ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Поменял тосол(старый стал темно-бордового цвета), промыл двигатель 25 литров воды(залил-прогрел-слил) 3 раза. Перестала работать «печка». Вентилятор работает на всех скоростях, но при переключении температурного режима дует холодный воздух. Патрубки идущие к радиатору отопителя оба горячие. Кроме этого, когда нагревается тосол до температуры кипения, происходит его выброс через расширительный бачок, срабатывает вентилятор радиатора и выброс прекращается. В чем причина.

Похожие вопросы:
Течет тосол в 2110 – 8 ответов

Всем привет, вот такой вопрос. Подскажите, не могу понять откуда течет тосол. Проверил все шланги все сухие, термостат тоже, течет такое ощущение по стенке, то есть стекает по стен......

Печка то греет то нет, ВАЗ 2110 – 5 ответов

Подскажите, если не работает термостат, печка будет греть салон или нет?...

Не работает печка в ВАЗ 2110 – 5 ответов

Поставил новый САУО. До этого на старом не работал кулер, поставил новый САУО, та же беда! Не подскажете причину? Проводка звенит, на входе в кулер 0.48 В. Все заслонки работают во......

Плохо работает вентилятор печки ВАЗ 110 – 5 ответов

Перестал работать вентилятор печки. Оказалось умерли щётки. Заменил, но вентилятор стал работать в одном режиме и очень слабо. В чем причина? ВАЗ 2110, 2004 года, печка старого обр......

Перестала работать печка ВАЗ 2110 – 5 ответов

Добрый день! Машина ВАЗ 2110. Появился запах горелого и перестала работать печка. Вообще не реагирует ни на что. Что это может быть?...

3 ответа

Так может заслонка не переключается. На заглушенной машине, включите вентилятор на полную. Переключатель температуры переключите в крайнее правое положение, через несколько секунд в крайнее левое положение. Характер шума вентилятора должен изменяться, это говорит о том что привод заслонку поворачивает. Если шум не меняется значит она стоит на месте и у вас воздух идет минуя радиатор отопителя.

По выбросу ОЖ, нужно проверить работу термостата, ощупайте патрубки, при температуре около 90° нижний патрубок должен нагреться.

Крышка к печке никакого отношения не имеет. На исправном двигателе когда всё вовремя срабатывает( я имею ввиду и термостат, и датчики, и вентилятор радиатора охлаждения двигателя), даже при открытой пробке не должно быть выброса охлаждающей жидкости.

Проверил крышку бачка, большая пружина рассыпалась, маленькая целая. Датчик температуры один, под термостатом. Приобрести крышку и проверить пока не могу, все авто магазины и рынки не работают(новогодние праздники). Вопрос: непригодность крышки бачка может влиять на работу печки?

Загрузка комментариев