Техническое обслуживание тормозов на Москвиче 412

Москвич 412 1967 — 1976
Похожие вопросы:
Глохнет при нажатии тормоза Москвич 412 – 2 ответа

Здравствуйте. Почему при работающем двигателе при нажатии тормозов он глохнет?...

1 ответ

Техническое обслуживание тормозов

Ежедневно перед выездом проверять герметичность тормозной системы. При обнаружении просачивания жидкости и мокрых пятен немедленно устранить неисправность подтягиванием соединений или заменой негодных деталей. Проверить действие тормозов на ходу автомобиля. При исправной тормозной системе полное торможение должно происходить после однократного нажатия на педаль приблизительно на половину ее хода; при этом водитель должен ощущать большое сопротивление к концу хода педали. Если сопротивление и полное торможение наступает при отжатии педали на большую величину, то это свидетельствует о наличии увеличенного зазора между тормозными барабанами и колодками. Если же сопротивление педали слабое, она пружинит и легко отжимается до пола, а полного торможения не происходит или оно происходит только после нескольких последовательных нажатий, это означает, что в гидравлическую систему проник воздух.

Растормаживание должно происходить быстро и полностью, что определяется легким вращением приподнятых колес. Причинами неполного растормаживания могут быть: отсутствие зазора между колодками и тормозными барабанами; засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре; отсутствие свободного хода тормозной педали; заедание поршней в колесных цилиндрах, поломка стяжных пружин колодок. В зависимости от характера неисправности производится регулировка, замена изношенных деталей, а также очистка и прокачивание системы гидравлического привода для удаления воздуха.

Через каждые 10 тыс. км пробега проверять уровень тормозной жидкости в питательных бачках и производить доливку до нижней кромки наливной горловины и подтягивать крепление суппортов тормозов передних колес. Проверка стояночного тормоза заключается в торможении автомобиля на уклоне около 20%. При этом полное торможение должно наступать при перемещении рычага привода на 4 (ВАЗ-2101) или на 8 зубьев («Москвич-412»). При необходимости привод стояночного тормоза регулируют.

Также Вы можете посмотреть техническое обслуживание тормозной системы здесь:

http://www.klassiksport.ru/news/2011-04-08-415

Загрузка комментариев