Можно ли ездить без теплообменника, Киа Соренто?

Kia Sorento II 2009 — н.в.

Можно ли использовать авто сняв теплообменник где масляный фильтр и какую роль он играет?

Похожие вопросы:
Белый дым из глушителя Киа Соренто 2 – 3 ответа

Белый дым из глушителя появляется периодически, иногда не много, а иногда большими клубами .Не каждый день. При этом может выскочить ошибка 0136 или 0136 и 0030. Также 2 и 3 свеча ......

Встал двигатель Киа Соренто 2 – 3 ответа

На ходу был щелчок под капотом, выскочил чек на приборке и двигатель заглох! Сервис менеджеры утверждают что это могло быть следствием перегрева двигателя! При сервисном обслуживан......

Можно ли заливать в АКПП Киа Соренто 2 масло Top Tec ATF 1800? – 2 ответа

Доброго времени суток! Суть вопроса такова. Допускается ли при замене масла в АКПП на Соренто 2.4, бензин, вместо SP IV(красного цвета), что было залито прежним хозяином, залить ма......

Толчки после остановки в Киа Соренто – 2 ответа

Киа Соренто, дизель, автомат, 2010 год. При торможении после полной остановки небольшой толчок. Данный толчок появляется например при остановке на светофоре. Через секунду после по......

Меняется ли масло в трансмиссии АКПП 6-и ступенчатая Киа Соренто? – 2 ответа

Встретился с противоречивыми мнениями по поводу замены масла в АКПП. Кто-то утверждает, что масло на весь срок службы коробки. Правильно ли это?...

2 ответа

Такой что ли теплообменник?

Никакой роли в работе двигателя этот теплообменник не играет. Снимите его и выбросите. шланги закольцевать. Масло от насоса поступает в этот теплообменник (совершенно бесполезный) потом в масленый фильтр и дальше в магистраль к масляному датчику и т.д. Так вот — этот теплообменник засирается (извините других слов уже не нахожу, потому как я очень обижен на этот теплообменник и на его конструкторов. На своём авто выкинул его и теперь только радуюсь, а то уже не было почти давления масла совсем с этим драным теплообменником, а без него давление наконец появилось и лампочка аварийная потухла), тормозит масляный напор, и давление соответственно дальше занижено. Без него давление масла повышается. И он ничего не охлаждает, даже я бы сказал наоборот (подумайте о температуре антифриза). Кстати, вариант без теплообменника предусмотрен конструкторами: ставится укороченная втулка, масляное уплотнение не надо дополнительное никакое. Вот когда делают выносной радиатор впереди перед другими радиаторами (чаще — это просто трубка), тогда да — масло охлаждается в какой-то мере, проходя по этой трубке (помню на грузовике мы лютой зимой перекрывали этот дополнительный охладитель, дабы можно было холодным зимним утром, полегче прокрутить колен/вал, а когда наступало жаркое лето, то открывали краник, чтобы масло пошло по этим трубкам для охлаждения).

Масло двигателя остужает. Ну можно не долгое время без него поездить, если не нагружать мотор.

Загрузка комментариев