Можно ли ездить без теплообменника, Киа Соренто?

Kia Sorento II 2009 — н.в.

Можно ли использовать авто сняв теплообменник где масляный фильтр и какую роль он играет?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Такой что ли теплообменник?

Никакой роли в работе двигателя этот теплообменник не играет. Снимите его и выбросите. шланги закольцевать. Масло от насоса поступает в этот теплообменник (совершенно бесполезный) потом в масленый фильтр и дальше в магистраль к масляному датчику и т.д. Так вот — этот теплообменник засирается (извините других слов уже не нахожу, потому как я очень обижен на этот теплообменник и на его конструкторов. На своём авто выкинул его и теперь только радуюсь, а то уже не было почти давления масла совсем с этим драным теплообменником, а без него давление наконец появилось и лампочка аварийная потухла), тормозит масляный напор, и давление соответственно дальше занижено. Без него давление масла повышается. И он ничего не охлаждает, даже я бы сказал наоборот (подумайте о температуре антифриза). Кстати, вариант без теплообменника предусмотрен конструкторами: ставится укороченная втулка, масляное уплотнение не надо дополнительное никакое. Вот когда делают выносной радиатор впереди перед другими радиаторами (чаще — это просто трубка), тогда да — масло охлаждается в какой-то мере, проходя по этой трубке (помню на грузовике мы лютой зимой перекрывали этот дополнительный охладитель, дабы можно было холодным зимним утром, полегче прокрутить колен/вал, а когда наступало жаркое лето, то открывали краник, чтобы масло пошло по этим трубкам для охлаждения).

Комментировать
Комментарий

Масло двигателя остужает. Ну можно не долгое время без него поездить, если не нагружать мотор.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Kia Sorento
Автомобильные
новости партнеров