Встал двигатель Киа Соренто 2

Kia Sorento II 2009 — н.в.

На ходу был щелчок под капотом, выскочил чек на приборке и двигатель заглох! Сервис менеджеры утверждают что это могло быть следствием перегрева двигателя!

При сервисном обслуживании рекомендовали прочистить радиаторы систем охлаждения и кондиционера! Перегрева судя по приборам не было, все симптомы указывают на проблемы в ГРМ. Или цепь накрылась, либо натяжители, или еще что то! Вопрос, может ли перегрев двигателя повредить ГРМ?

Стерхов Виктор

День добрый! Оф. дилер разобрал двигатель, выяснилось что причина остановки двигателя - обрыв шатуна в одном из цилиндров. Как следствие повреждение цилиндра и клапанов в головке этого цилиндра! Шатун оборвался в верхней части у поршня, то есть часть шатуна вместе с пальцем осталась в нем! Какова может быть предполагаемая причина сей поломки?

Похожие вопросы:
Белый дым из глушителя Киа Соренто 2 – 3 ответа

Белый дым из глушителя появляется периодически, иногда не много, а иногда большими клубами .Не каждый день. При этом может выскочить ошибка 0136 или 0136 и 0030. Также 2 и 3 свеча ......

Можно ли ездить без теплообменника, Киа Соренто? – 2 ответа

Можно ли использовать авто сняв теплообменник где масляный фильтр и какую роль он играет?...

Какое должно быть давление масла в двигателе G4KE? – 1 ответ

Застучал движок. Произведен ремонт с заменой масляного насоса. Нужны данные давления масла в системе. В официальных мануалах пишется на 1000 об/мин 117.68 кПа. Интересует давление ......

3 ответа

Смотря какой перегрев — если перегрев коленвала или поршневой то нет — ибо они приводят в движение ГРМ. А вот если клина ловит распредвал, то да — ибо коленвал тянет, а распредвал не хочет крутиться

А эти сервис менеджеры причину остановки двигателя не нашли?

Если наружным осмотром ничего не обнаружено, тогда вскройте клапанную крышку и посмотрите на месте ли цепь. Может она порвалась — вот вам и щелчок. А то может датчик коленвала отщёлкнулся или датчик распредвала — и всех делов то.

Перегрев двигателя очень часто вредит мотору. Но вы же пишете, что НЕ было перегрева. И по поводу вопроса с перегревом: чаще всего перегрев влияет на ГБЦ — её ведёт, коробит, также могут залечь поршневые кольца, пропадёт компрессия.

А на ГРМ может повлиять только отсутствие давления масла или совсем отсутствие самого масла, то есть трение «на сухую» может привести к тому что описал выше «Гнат».

Если был перегрев, то поршень мог заклинить в цилиндре и шатун оторвался от него. И судя по тому что пострадали клапана, значит поршень заклинил в ВМТ.
Также возможно на шатуне был какой-то брачок, например трещина или раковина — он работал, работал, и в какой-то момент перегрузки — оторвался.
Первый вариант — более вероятен.

Загрузка комментариев