Встал двигатель Киа Соренто 2

Kia Sorento II 2009 — н.в.

На ходу был щелчок под капотом, выскочил чек на приборке и двигатель заглох! Сервис менеджеры утверждают что это могло быть следствием перегрева двигателя!

При сервисном обслуживании рекомендовали прочистить радиаторы систем охлаждения и кондиционера! Перегрева судя по приборам не было, все симптомы указывают на проблемы в ГРМ. Или цепь накрылась, либо натяжители, или еще что то! Вопрос, может ли перегрев двигателя повредить ГРМ?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
День добрый! Оф. дилер разобрал двигатель, выяснилось что причина остановки двигателя - обрыв шатуна в одном из цилиндров. Как следствие повреждение цилиндра и клапанов в головке этого цилиндра! Шатун оборвался в верхней части у поршня, то есть часть шатуна вместе с пальцем осталась в нем! Какова может быть предполагаемая причина сей поломки?
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Смотря какой перегрев — если перегрев коленвала или поршневой то нет — ибо они приводят в движение ГРМ. А вот если клина ловит распредвал, то да — ибо коленвал тянет, а распредвал не хочет крутиться

Комментировать
Комментарий

А эти сервис менеджеры причину остановки двигателя не нашли?

Если наружным осмотром ничего не обнаружено, тогда вскройте клапанную крышку и посмотрите на месте ли цепь. Может она порвалась — вот вам и щелчок. А то может датчик коленвала отщёлкнулся или датчик распредвала — и всех делов то.

Перегрев двигателя очень часто вредит мотору. Но вы же пишете, что НЕ было перегрева. И по поводу вопроса с перегревом: чаще всего перегрев влияет на ГБЦ — её ведёт, коробит, также могут залечь поршневые кольца, пропадёт компрессия.

А на ГРМ может повлиять только отсутствие давления масла или совсем отсутствие самого масла, то есть трение «на сухую» может привести к тому что описал выше «Гнат».

Комментировать
Комментарий

Если был перегрев, то поршень мог заклинить в цилиндре и шатун оторвался от него. И судя по тому что пострадали клапана, значит поршень заклинил в ВМТ.
Также возможно на шатуне был какой-то брачок, например трещина или раковина — он работал, работал, и в какой-то момент перегрузки — оторвался.
Первый вариант — более вероятен.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Kia Sorento II
Смотрите также
Новости партнеров