Толчок при нажатии на газ Шкода Октавия А5

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Здравствуйте! Автомобиль Шкода 1,6tdi (cayc) 2011год. Страний толчок при нажатии на газ как будто какой то люфт, нажал на газ толчок и тогда машина поехала уже плавно.

Толчок происходит на переходе из холостого то есть на низких оборотах, если немножко дать газку чтоб проехать неровность то машина дёргается. И при переключении передач особено на низких передачах. Чтоб не было толчка на педаль нужно  очень очень плавно и нежно надавливать.

Думал на двухмасовий маховик, немного слышно на холодную, но если я на газ не нажимаю и бросаю сцепление на разних скоростях толчка нету. И когда трогаюсь без нажатия на газ тоже нету, только при нажатии на газ толчок и тогда идёт все плавненько,  отпустил немного газ машина немного притормозила нажал толчок и поехала дальше нормально.  Даже когда стою на месте на нейтралке нажимаю на газ в начале обороты как то резко подпрыгивают очень и очень нежно нужно нажимать на педаль чтоб обороты двигались плавно. Где то до 1500об потом идут плавно. Хотелось узнать у спецов может кто то сталкивался с такой проблемой, не хочеться менять методом попадания.  Спасибо.

Похожие вопросы:
Заводится и глохнет Шкода Октавия – 5 ответов

Не пойму почему!...

Дергается Шкода Октавия А5 – 3 ответа

Подскажите, после езды на холостых с горки или постою на холостых, включаю передачу на ходу или с места, машина дергается 2-3 раза и поехала. В чем тут дело?...

Дёргается Шкода Октавия на 4-й, 5-й передачах – 2 ответа

Октавия Тур 5+, 1.6, бензин. При включении 4-й или 5-й передачи машина начинает дёргаться и дёргается до 2000 оборотов. Выше 2000 перестаёт дёргаться. Помогите установить причину д......

Дерганья двигателя на Шкода Октавия – 2 ответа

При холодном запуске двигателя на холостых оборотах проявляются ощутимые дерганья двигателя, через 10-15 секунд выравнивается. Пробег 40000 км....

Какие холостые обороты должны быть на Октавии? – 2 ответа

Какие должны быть холостые обороты в 1.9 tdi Skoda oktavia 1Z3?...

1 ответ

Для начала проверить внешние факторы. Это ходовая часть, состояние сайлентблоков, крепление реактивной тяги. 

Если снаружи всё в порядке, тогда значит может быть дело в ведомом диске сцепления  (например поломка демпферных пружин) или включение сцепления запаздывает из-за заедания и позднего отхода выжимного подшипника или медленного срабатывания корзины, возможно диск на шлицах туго скользит.

Загрузка комментариев