Какая прокладка ГБЦ стояла на двигателе ОМ 648?
Как выяснить какая прокладка ГБЦ стояла на двигателе ОМ 648 после снятия ГБЦ? В чем визуальное отличие стандартной прокладки (1.2) от ремонтной (1.4)? Какая стандартная толщина головки?
Как выяснить какая прокладка ГБЦ стояла на двигателе ОМ 648 после снятия ГБЦ? В чем визуальное отличие стандартной прокладки (1.2) от ремонтной (1.4)? Какая стандартная толщина головки?
Банально посмотреть каталожный номер на старой прокладке, он должен быть на части прокладки которая выступает и не сдавливается при установке. А еще там должны быть отверстия или просечки — их количество должно совпасть с новой — они и есть отличие по толщине
Ели бы что-то было видно на прокладке вопроса бы не было. Лучше узнать на сколько точилась головка, для этого нужны данные по ее толщине, такие данные существуют, вот они и нужны. Спасибо
Толщина прокладки зависит от высоты БЛОКА!! Толщина головки роли не играет, так как в дизельных моторах камера сгорания формируется в поршне или форскамере, плоскость ГБЦ как до шлифовки так и после остается ПЛОСКОЙ.
Протекает крышка клапанного механизма Мерседес В211
Согласен, спасибо. Тогда, как вычислить какую прокладку поставить?
По заводу всегда ставится номинальная прокладка или может быть увеличенная? Да, и насчет шлифовки головы, клапана ведь становятся ближе к поршню...
Толщину прокладки вычисляют по признакам на старой прокладке - больше никак, по крайней мере я не встречал, может у ОД и есть программа определяющая толщину прокладки по ВИН коду, но нам она не доступна. На счет клапанов - изменения не значительны ими можно пренебречь - при износе седел клапана отдаляются от поршня)))
Благодарю