Топливный датчик показывает половину, но при заправке произошел перелив, где корень проблемы?

Mercedes A-Class (W168) 1997 — 2004

Все дело в том, что живу в такой местности где ремонтируют только жигуленки, и чтобы найти нормальный тех. ремонт надо ехать до 300 км.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

А она, эта стрелка на щитке приборов хоть шевелится? Если шевелится, тогда найдите лючок в бензобаке где находится этот самый датчик уровня топлива, достаньте его и обследуйте.

Например поплавок может прохудится, а заменить его можно на любой жигулёвский какой подойдёт(они обычно пластмассовые). Потом включите зажигание, датчик в руках, смотрите на щиток приборов. Шевелите датчик, на «0», на середину реостата, на полный бак, если стрелка реагирует правильно — всё собираете и катаетесь на здоровье.

Комментировать
Комментарий

Корень проблемы в баке, поплавок заедает

Комментировать
Комментарий

Стрелка сразу не отреагирует на положение поплавка если проделать как пишет Анатолий, там такой алгоритм работы чтоб стрелка адекватно показывала, а не прыгала во время движения и на кочках. Такая проверка будет работать если перемещать поплавок при выключенном зажигании и включать его после перемещения, тогда указатель будет показывать сразу. То есть выключили зажигание, поплавок на полный бак, включили зажигание, смотрим показания. Возможно что дело в разъеме или обрыв проводника в баке.

Комментировать
Комментарий

Вы знаете что медленно реагирует, а вопрошающий может не знать. Я лишь уточнил что если включать и выключать зажигание проверка будет гораздо быстрее.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes W168/W169
Автомобильные
новости партнеров