Стук топливного насоса в Мазда 323 БФ
Уважаемые специалисты с недавних пор у меня стал работать громко двигатель на холостых оборотах, появился какой то стук. При осмотре мне определили что звук идет от топливного насоса. Хотя машина работает нормально и при езде на трассе и в городе. Но хотелось бы что бы двигатель работал тише на холостых.
Подскажите пожалуйста где искать причину? Регулируется ли величина прилегания кулачка к насосу? Прокладка уже выдавлена. Может её заменить? А то двигатель работает как старый токарный станок 1к62.
Ну а почему тогда такой появился звук не стук, а типа как говорят цокот?
Вы информацию прочли? На слово "ЭТА..." кликали? Обновлять прокладки надо, устранять зазоры. Есть износ - есть стуки.
Да спасибо за информацию, на слово ЭТА кликал но там только количество установленных прокладок.
Только что пришел из гаража, у меня не стоит средняя прокладка, только одна тонкая
Возможно там есть ещё какие-либо переделки, например бензонасос уже не родной. И с выдавленной прокладкой решите вопрос - надо заменить.
Ок спасибо!
А надо все три поставить? Дело в том что машину покупал с рук а насос написано сделано в японии
Насос японский, а вот с этого ли двигателя - вопрос теперь наверное неизвестный. Наверное придётся экспериментировать.
Сегодня на работе померил колумбиком по выдавленному месту прокладок их две получилось по 2 и 2.5мм. Получается надо что бы толщина была где то 4.5мм. А есть какие то особенности как настроить?
Если у меня не получится подобрать толщину прокладок посоветуйте мне с какой машины поставить электрическиий? Мне на работе посоветовали типа не ,,,,,,,,,,мозги поставь. Но сначала посоветуйте какую то методику настройки толщины прокладок, С УВ
Прокладки можно нарезать из паронита. По особенностям настройки не могу пока подсказать. Электрический можете поставить любой автомобильный, они все 12-ти вольтовые. Если самый дешёвый, то можно купить ВАЗовский. Не забудьте подключить его через реле.
А почему через реле? Нельзя на прямую на катушку зажигания и на корпус? Он включался бы все равно когда поворачиваешь замок зажигания?
Через реле девайс целее остаётся, контакты не подгорают. Не нравится через реле - включайте напрямую.
Еще один вопрос, а что там за третий вход у насоса? Ну два там понятно, топливопровод, а вот третий слева короткий или это наоборот выход чего то? С УВ
Точно не в курсе, это надо вникнуть в устройство. Как вариант - возможно это обратка.
Дело в том что я хочу снять его и поставить электрический насос, а вместо него заглушку поставить. Вот и думаю что за третья трубка, можно ли ее просто заглушить? С УВ
Ни где не могу найти устройство этого насоса!
Посмотрите куда она подсоединена и куда уходит магистраль. Если в бак идёт, то точно - обратка.
Не понятно