Загорелся датчик АБС и ручника в Форд Мондео

Ford Mondeo III 2000 — 2007

Здравствуйте, подскажите из-за чего загорелся датчик АБС и ручника? При движении АБС горит, а после минут через 5 загорается ручник.

Делал диагностику. Сказали обрыв заднего датчика АБС. Полез смотреть и правда слетел провод с датчика АБС. Одел но ничего не изменилось. Сделал еще раз диагностику, она показала что переднее левое и заднее левое колесо. Пишет что неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса. И несовпадение частоты вращения колес. И внутренняя неисправность ECU. Объяснить они не смогли, может вы подскажете в чем дело и из-за чего такое могло произойти? Спасибо

Похожие вопросы:
Как посмотреть наружную температуру в Форд Мондео 3 – 1 ответ

Здравствуйте. Я только купил Форд Мондео 3, и не знаю где и как показывает наружную температуру. Можете помочь,...

При запуске стрелки показателей поднимаются до упора вправо и назад – 1 ответ

На Форд Мондео при запуске двигателя тахометр и спидометер зашкаливает до конца вправо потом назад и километраж становится на ноль. В основном это происходит при запуске холодного ......

2 ответа

Неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса — возможно обрыв цепи датчика. Или самого датчика. Несовпадение частоты вращения колес — давление в шинах выровняйте. Внутренняя неисправность ECU — тоже объяснить не могу.

Лампочка АБС на щитке приборов загорается чаще всего при неисправности одного из колёсных датчиков(или двух), лампочка ручника тоже за компанию загорается(если же на кнопке ручника есть неисправность, то она загорается без АБС).

По ECU, дело серьёзнее.

Электронный блок управления — (англ. Electronic Control Unit, ECU) блок управления двигателем в автомобиле

Причины возникновения неисправности ECU

  1. Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля при установке сигнализаций и проведения ремонта.
  2. «Прикуривание» от машины с работающим двигателем.
  3. «Переполярность» при подключении аккумуляторной батареи.
  4. Снятие клеммы аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
  5. Включение стартера с отсоединенной силовой шиной;
  6. Попадание электрода при проведении сварочных работ на датчики или проводку автомобиля.
  7. Попадание воды в ECU.
  8. Обрыв или замыкание проводки.
  9. Неисправность высоковольтной части системы зажигания: катушки, провода, распределитель
Загрузка комментариев