Тосол в глушителе Фиат Мултипла
Недавно, из-за поломки направляющей втулки клапана, пришлось срывать ГБЦ. После ремонта поездил день по городу, а потом на дальняк(500 км.) уехал. На утро, по возвращении, при запуске двигателя заметил излишний белый дым из глушителя, а двигатель на 3-х цилиндрах запустился. Но нужно было возвращаться домой, и я потихоньку поехал. Километров через 10 проблема исчезла, и я добрался до дома без приключений. На утро обнаружил, что «ушло» около 500 мл тосола.
При езде по городу за день тосол почти не «уходил», но двигатель все так же продолжал по утрам запускаться на 3-х цилиндрах. Почистил свечи — запуск сделался легче, и я продолжал еще несколько дней кататься. Потом пришлось уехать в командировку и машина 5 дней простояла на стоянке. По возвращении я не смог запустить ее со стартера.
Коленчатый вал проворачивался на 90 градусов, после чего происходил удар. Двигатель запустился только после того, как я скатился вниз с уклона. Открываю капот — а бачок расширителя опять почти пустой. Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой? Грешу на некачественную установку прокладки.