Задымил двигатель в Фиат Мултипла

Fiat Multipla I 1998 — 2010

Подскажите последовательность установления диагноза причины. Синеватый дым с четким запахом горелого масла появляется минут через 5, т.е. на прогретом двигателе. Особенно заметным он делается при запуске прогретого двигателя, и в момент трогания с места. Конец выхлопной трубы покрылся сажей. Причем двигатель работает ровно, тянет нормально. Масло тоже сильно не уходит. До того, как двигатель начал дымить, подтекало масло, как бы из переднего сальника коленвала. Теперь течь исчезла...

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Когда последний раз меняли воздушный фильтр? Когда он забит, то тянуть начинает больше картерных газов-потому и течь масла пропала. Может и сальники клапанов пропускают, масло разогревается, стает жиже и ему легче проникать под сальники. Может и кольца залегли-залейте раскоксовку для колец.

Спасибо. Буду пробовать. Фильтр прошлым летом менял.

Если залили в двигатель дешёвого масла или контрафактного недавно, тогда вот и результат. Я прошлым летом залил «Лукойл» дешёвый — всё хорошо сначала было. А через примерно 2 т. км начался запах горелого масла и поддымливание. Я сразу понял, что зря клюнул на дешёвку. Слил дерьмо, залил хорошего масла, через три дня всё пришло в норму и запах горелого пропал. Но может конечно быть и другой вариант — износ поршневых колец, а это значит требуется их замена.

Популярные вопросы
по ремонту Fiat Multipla
Автомобильные
новости партнеров