Задымил двигатель в Фиат Мултипла

Fiat Multipla I 1998 — 2010

Подскажите последовательность установления диагноза причины. Синеватый дым с четким запахом горелого масла появляется минут через 5, т.е. на прогретом двигателе. Особенно заметным он делается при запуске прогретого двигателя, и в момент трогания с места. Конец выхлопной трубы покрылся сажей. Причем двигатель работает ровно, тянет нормально. Масло тоже сильно не уходит. До того, как двигатель начал дымить, подтекало масло, как бы из переднего сальника коленвала. Теперь течь исчезла...

Похожие вопросы:
Тосол в глушителе Фиат Мултипла – 5 ответов

Недавно, из-за поломки направляющей втулки клапана, пришлось срывать ГБЦ. После ремонта поездил день по городу, а потом на дальняк(500 км.) уехал. На утро, по возвращении, при запу......

При разгоне появляется лишний дым в Фиат Мултипла – 3 ответа

При запуске двигателя, или резком старте на светофоре иногда замечаю, что двигатель как бы парит. Но это происходит не всегда. С мощностью все нормально, расход масла тоже все врод......

Где номер двигателя Фиат Мультипла 1.6? – 2 ответа

Двигатель 1600 см, бензин, 2005 г...

На прогретом двигателе идет белый дым, Фиат Мултипла? – 2 ответа

В холодное время года из выхлопной трубы, даже на прогретом двигателе идет белый дым. А на маслозаливной горловине, тоже в холодное время года, появляется белый налет. При этом авт......

2 ответа

Когда последний раз меняли воздушный фильтр? Когда он забит, то тянуть начинает больше картерных газов-потому и течь масла пропала. Может и сальники клапанов пропускают, масло разогревается, стает жиже и ему легче проникать под сальники. Может и кольца залегли-залейте раскоксовку для колец.

Если залили в двигатель дешёвого масла или контрафактного недавно, тогда вот и результат. Я прошлым летом залил «Лукойл» дешёвый — всё хорошо сначала было. А через примерно 2 т. км начался запах горелого масла и поддымливание. Я сразу понял, что зря клюнул на дешёвку. Слил дерьмо, залил хорошего масла, через три дня всё пришло в норму и запах горелого пропал. Но может конечно быть и другой вариант — износ поршневых колец, а это значит требуется их замена.

Загрузка комментариев