Какие варианты ремонта трещин ГБЦ в Ниссан Патфайдер?

Nissan Pathfinder (R51) 2004 — 2014

Здравствуйте.

  1. После вскрытия ГБЦ обнаружены трещины идущие от свечей накала и уходящие под сёдла выпускных клапанов. Вследствие чего может быть? Перетяжки свечей? Перегрев?
  2. Верхняя поверхность поршня на 1-ом цилиндре отличается от остальных(будто пескоструена) неправильное распыление форсунки? Какие варианты ремонта? Спасибо.
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Поверхность поршня чистенькая, потому что она обмывалась антифризом, то есть попадала ОЖ в камеру сгорания. Скорее всего по этой же причине и трещины пошли. А вариант ремонта только один — нужна другая ГБЦ, без трещин.

Варить ГБЦ для дизеля — это выброс денег не ветер, другую голову надо, причина появления трещин в данных местах перегрев мотора.

В следствии чего? Да просто там тонкое место. Такие трещины обычное дело у дизельных ГБЦ, они еще часто бывают между клапанными отверстиями, если не идут газы и не уходит антифриз то можно дальше эксплуатировать. Поршень как пескоструен — похоже попадала охладающая жидкость — намытый.

Антифриз уходит. Патрубок на радиатор надувается.
А после снятия ГБЦ на прокладке следы промоины от антифриза были? Возможность опрессовать ГБЦ есть? Месяц назад фрезеровал ГБЦ от NP-300, там были трещины по трем перегородкам между клапанами - все нормально ходит, проблем нет, пробивало по прокладке ГБЦ.
Прокладка целая. Опрессовать негде.
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Pathfinder
Автомобильные
новости партнеров