Почему на холостых троит Пежо 307?

Peugeot 307 2001 — 2008

Пежо 307, 2003 г.в. АТ. Периодически(довольно часто) выскакивают ошибки «catalitik converter fault» в компании с «antipollution fault». Двигатель начинает дергаться, обороты падают(на ХХ) с 0,8 до 0,7. Если в пути, то скорость падает и практически не дает набирать обороты. Бывает ошибки не появляются, но на ХХ иногда бывает подтраивание. Хотя и практически незаметное. В чем причины? Воздух не подсасывает, катализатор в норме, обе лямбды работают, свечи менял 20тыс. назад, дросель чистил 6 тыс. назад, масло и фильтра менял 2тыс. назад. Комп. диагностика показала 2 ошибки по АКПП? Связано?

Похожие вопросы:
Масло на входе в турбину – 3 ответа

Почему на входе в турбину масло? Такое впечатление что турбина вытягивает масло из картера. Турбокомпрессор стоит новый, фильтр воздушный заменил. Жор масла. Я думаю, либо поршневы......

Не запускается двигатель, хлопки в глушитель – 3 ответа

Не запускается двигатель, хлопки в глушитель. Сканер ошибок не выявляет, при этом бензин подается, искра есть, выпускная система не забита, ГРМ стоит по меткам, компррессия в поряд......

Коробка перегазовывает в Пежо 307 – 2 ответа

При включении передачи автомобиль перегазовывает, подмимаются обороты до 3т и потом падают до 800. Коробка Автомат. Подскажите что может быть?...

Какой момент затяжки маховика в Пежо 307 2.0HDI? – 1 ответ

Какой момент затяжки болтов крепления маховика? Двухмассовый маховик Пежо 307 sw, 2002, HDI 2.0 110 л.с...

3 ответа

Всё в машине взаимосвязано. Лечить стоит как бедную смесь, так и коробку.

Лучше диагностировать на сто. Всё связано, и одно может вылиться из другого.

Катушка миллион процентов, даже не думай меняй, не обязательно оригинал, аналоги тоже достойно работают даже дешевые.

1 Комментарий
аноним

Может и не катушка

Загрузка комментариев