Троит двигатель УАЗ

УАЗ УАЗ-452 / УАЗ-3741 1965 — н.в.

Сканер показывает пропуски воспламенения, чаще в 4 цил., иногда в 3 и 2. Свечи новые, форсунки новые, новый бензонасос.

На холодную двигатель пускается, но сильно троит. После прогрева к 70 градусов, глушу, завожу — на холостых работает ровно. Разгоняю уаз плавно нажимая на газ до третьей передачи, скорость 50 км/ч — двиг. работает ровно.

Если прибавить газу или переключиться на 4 передачу, начинает тупить, дергаться, обороты падают. Троит и не едет. Переключаюсь на первую — дергается, не тянет. Останавливаюсь, глушу, жду одну, две минуты. Завожу — и опять до третьей и 50 км/ч — все нормально.

Стоит прибавить обороты или включить 4 пер. — опять тупит и троит. На третье передачи при 50 км/м может нормально ехать продолжительное время. Сканер кроме пропусков ошибок не показывает.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Всё дело оказалось в редукционном клапане на топливной рампе — не держал давление. Определили пережатием шланга обратки.

Ну если только пропуски воспламенения, тогда — свечи, провода и МЗ. Вероятнее всего модуль зажигания так «шутит».

А кто диагностику делал, там что - ничего про варианты устранения неисправности не знают?
Контора приобрела прибор ДСТ-14, спеца нету, сами пытаемся диагностировать.
Если у вас там ещё подобные машины есть, возьмите МЗ с исправного авто и попробуйте, или наоборот свой на его машине испытайте.

Склонен думать на ВВ провода. В темноте посмотреть на них ни кто не запрещает, но тоже не сто процентная проверка, пробой можно и не увидеть.

Праздники кончились - завтра с утра идем на ремонт( экипаж - 4 человека). Будем разбираться, если сделаем - отпишусь.
Популярные вопросы
по ремонту УАЗ УАЗ-452 / УАЗ-3741
Автомобильные
новости партнеров