При первом запуске работает нормально, потом троит ВАЗ 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004

Здравствуйте. Когда заводишь(первый запуск) секунд 10-30 работает нормально, потом начинает троить минуты 3-5 и, снова всё отлично! Что же это? Инжектор!

korzhoff-ivan

Отрегулировали клапана, свечи сухие, ошибок нет! Расход топлива огромный как на самолёте!)))

Анатолий.sib

При троении обязательно будет завышенный расход топлива. Вы ответы читаете? Или только иногда будете рассказывать истории про автомобиль.

Похожие вопросы:
При нагреве ДВС пропадает импульс на первую форсунку ВАЗ 21099 – 3 ответа

Подскажите. На холодную ДВС работает нормально, но стоит движку прогреться, пропадает импульс на 1 форсунку и двигатель троит. Ваз 21099. Помогите плиз!!!...

Троит двигатель во влажную погоду ВАЗ 21099 – 3 ответа

Доброго времени суток, у меня ВАЗ 21099GM, инжектор, во влажную погоду троит и теряется мощность. На диагностике ничего не нашли, провода, катушка, свечи в норме, компрессия в норм......

При прогреве, доходя до 1000 оборотов, двигатель начинает троить – 3 ответа

При прогреве двигатель при 1000 оборотах начинает троить и довольно сильно. После 1000 об начинает работать более стабильно, но с провалами. При достижении рабочей температуры 90, ......

Почему троит на холодную ВАЗ Самара Форма? – 2 ответа

При заводе авто вроде работает нормально, но при прогреве до 11 градусов машина начинает жутко троить. Как будто не работает какой-то цилиндр и пахнет не сгоревшим топливом. После ......

Если напряжения генератора слабое, то двигатель будет троить на ВАЗ 2109? – 2 ответа

Может ли троить двигатель из-за слабого напряжения генератора?...

2 ответа

С последнего слова вашего вопроса начну. Инжектор — так называют топливные форсунки, и их на вашем двигателе не один, а четыре(если конечно на вашем автомобиле инжекторная система, а не карбюратор). Для расширения кругозора — есть моторы с одним инжектором(форсункой), их называют моновпрыск.

На вашем двигателе возможно конечно какая-то форсунка работает прерывисто, но тогда скорее всего загорелась бы лампочка «чек энжин»(хотя и не обязательно). Наиболее вероятно неисправность электрическая. Проверьте свечи( замените на новые, если давно не трогали), ВВ провода, МЗ.

Какой-то датчик, или несколько, работают неправильно. Но ЭБУ принимает эти неправильные показания за штатные, потому ошибок и нет. Отсюда и расход. Привет чтецу ошибок!