Троит двигатель Фольксваген Поло

Volkswagen Polo II 1981 — 1994

Карбюратор Pierburg 2E3. Холодный заводится с пол-оборота, но потом, с прогревом, начинает троить все сильнее и сильнее. Свечи проверил. Поменял крышку трамблера и бегунок. Снял карбюратор и продул жиклеры. Ничто не помогло. Может я карбюратор плохо почистил? Прокладки целые.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
3 ответа

Еще бы провода проверить надо. Определите какой цилиндр не работает и поменяйте местами с соседним проводом. Смотрите результат.

Все свечи одинакового цвета. Если бы какой-то цилиндр не работал, то это было-бы заметно, мне кажется, по цвету.
А может не хватает топлива из-за его малого уровня в поплавковой камере, или же его плохо подает топливный насос.
Комментировать
Комментарий

Трубку вакуумного усилителя тормозов смотри, чтоб не порвана была.

А как все это связать с прогревом двигателя?
Комментировать
Комментарий

Почистил карбюратор может и хорошо, а вот со старыми прокладками может быть подсос воздуха вполне. Надо после ремонта, промывки, чистки карбюратора при сборке ставить новые прокладки. Карбюратор вообще — нежная вещь, там где-то волосок застрянет, и уже начинаются перебои, соринка малюсенькая заткнёт канал и мотор неровно работает. При ремонте — его надо аккуратно весь разобрать, прополоскать карбклинером, продуть сжатым воздухом все каналы и жиклёры(не перепутать их местами). Отрегулировать зазоры, уровень топлива, и собрать в стерильных условиях. Только тогда установить на двигатель с новыми прокладками опять же.

Собственно говоря, возможно ещё плохое поступление топлива. Фильтр проверяли? В баке например.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Polo
Автомобильные
новости партнеров