Троит двигатель ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

На 2000 об/мин, при нажатии на педаль газа идёт вибрация по всей машине, на 2300 об. пропадает. При этом идёт потеря мощности, на пятой передаче разгоняется до 140 км/ч. Диагностика не показала ни одной ошибки, хотя чек иногда загорается.

Меняли модуль зажигания, свечи, провода, чистили форсунки, все метки стоят в положенном им месте, топливный насос давит хорошо, компрессия во всех цилиндрах по 14.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Как форсы чистили? Ей богу они не прочистились.
Ультразвуком и т.д. Они и до чистки не были сильно загрязненными.
Ультразвуком - это бабушка надвое сказала. И вы не можете знать их состояние, если не носили на стенд.
Я не стоял рядом, когда все проверяли, делал через близких мне людей, обмана быть не может! Как могут в этом случае быть причастны форсунки?
Форсунка не даёт распыла полноценного - вот она и причастна.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Подкиньте для эксперимента новую катушку, должно пройти. Соответственно броники и свечи до комплекта желательно.

А "компрессия" 14 для - 08 движка многовато, мотор грелся? Снимали с гбц?
Подкидывали, изменений нету.
Мотор греется когда на высоких оборотах долго ехать.
Сжатие 14 под 98 бенз, попробуйте поднять октан. В вашем случае, потеря мощности, перегрев, стук на холодную. Много сняли с гбц, или новая гбц в стоке, или двойная прокладка гбц. И все пройдет. На вазе обычно забивает четвертую форсунку, тоже эксперимент, подкиньте, но там троит постоянно, а тут нагрузка возрастает и симптомы проходят.
Прости, под пивом, читаю между строк) про модуль. Ошибку по чеку что показало? Лямбда?
Стук и на горячую бывает.
Или ставьте газовое оборудование четвертого поколения, у газа в среднем октан 105 и вы идеально сохраните мотор по всем показателям, опять же, ЧЕК, возможно это датчик температуры. Нужно найти ошибку.
Комментировать
Комментарий

Диагностика ничего не показала, как езжу бывает чек загорается и тухнет

Чек чеком, ошибки три последние на любом эбу сохраняются. Подкидывайте прокладку гбц, т.е. увеличивайте камеру сгорания под 92 бензин или катайтесь на 98
Попробую 98, заранее спасибо!
Я бы пропан воткнул) у меня импреза 2.5 с 2.2 головами на газу. Сжатие 15, отлично идет октан
Не хочу газ ставить, у меня раньше и на бензине хорошо ездила, только щас почему то перестала.
Может быть причиной вакуумник? Бывает с больших оборотов включаю нейтралку, она глохнет. Педаль тормоза не тугая
Газ можно отстроить так, что будет ехать лучше чем на бензе. Вакуум нет, там просто завышает обороты на инжекторе и увеличен расход
Не работают второй и третий цилиндр когда снимаешь колпачок со свечи, выкрутили свечи, они чистые и сухие.
Должны быть мокрые, если нет воспламенения, проводка, фишки на форсунки. Прозвоните на обрыв, в разных перегибах провода
Нашли причину, это оказались сильно зажатые выпускные клапана!!!!!
Об этом не подумал, учту, но вы и не сказали, что двиг перебирался
После капиталки примерно 35 +-тысяч проехал.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Автомобильные
новости партнеров