Троение на холодную это чаще всего от неисправных свечей зажигания, к зиме их лучше ставить новые. Троение может быть и из-за неисправной катушки зажигания. Троение может быть из-за неплотно прилегающих тарелок клапанов к сёдлам (при неправильном тепловом зазоре или накоплении нагара, либо лопнет пружина клапана, но это редкий вариант).
В особо тяжёлых случаях троение может быть из-за отсутствия компрессии в каком-либо цилиндре (прогар клапана, прогар поршня).
И наконец, троение может быть при забитом катализаторе (проверьте какой выхлоп из глушителя, он должен быть активный, а не пшикающий).
Какой датчик воздуха вы чистили и каким образом? Если речь про ДМРВ, то его чистка в большинстве случаев не помогает. Если он неисправен, то только замена. К тому же при неисправном этом датчике мотор не «троит», а бывают провалы в движении и увеличивается расход топлива.
КХХ (РХХ) к «троению» отношения не имеет, при его заклинивании будет плохо запускаться мотор и оборотов не будет либо наоборот будут слишком большие.
При чём здесь искрение катушек? Это совсем не обязательно, если она неисправна.
Во время «троения» двигателя сдёргивайте со свечей наконечники вместе с катушками, по одной, так вы найдёте неисправную свечу или катушку, а может сразу и то и другое. Который цилиндр не работает, при сдёргивании с него свечи, мотор не изменит своей работы.
То, что АКПП дёргается, это не из-за неё, не в ней неисправность, а потому что «троение» двигателя, обороты меняются, меняется и давление масла в АКПП, вот она и дёргается, но нога на тормозе и троение, обороты низкие у двигателя, потому глохнет мотор.
Сзади двигателя ищите датчик температуры (обвёл красным), он двухконтактный
Этот датчик температуры посылает информацию в ЭБУ двигателя и тот уже командует включением вентилятора мотора. Если данных от ДТОЖ не будет поступать, тогда «мозги» включают вентилятор на постоянную работу, что бы не перегрелся двигатель, это расчёт на случай высокой температуры антифриза и жаркой погоды за бортом.
Можно этот датчик просто заменить на новый или проверить его работу в горячей воде измерением сопротивления мультиметром
Спасибо за быстрый ответ. Со сдергиванием наконечников катушек тоже проделывал. После отключения катушки любого из цилиндров явно двигатель начинало еще больше "колбасить" так что не в этом причина. Может еще что посоветуете?
ДТОЖ можете проверить очень просто: снимите с него фишку во время работы двигателя. Должен заработать вентилятор. И может и обороты двигателя выправятся.
Ошибка Р0300 это так расшифровывается: Случайные / множественные пропуски зажигания воспламенения. Собственно то что вы называете "троением", вот оно и есть.
Попробую сейчас со снятием фишки с датчика ДТОЖ только надо найти его сначала))
Ну да, если ещё знать какой мотор стоит на вашем авто?
Мотор 2.0 литра 146лс
А точнее LF10325957
Добавил рисунок в ответе, смотрите.
Спасибо нашёл его с вашей помощью!!! Сам бы и не додумался так глубоко смотреть. Короче говоря отсоединил я штекер от этого датчика и он внутри весь был полностью залит жидким маслом, не знаю откуда оно взялось. Может в этом проблема? Попробую прочистить его и убрать оттуда масло, может поможет. Завтра на холодную попробую изменилось что-то или нет
А вы там случаем не масляный датчик нашли? У ДТОЖ 2 контакта, а у масляного должен быть один провод.
Всё верно это датчик двух контактный! И находится там где вы показали
Вскоре сделаю фотографию и пришлю
Ну может тогда это подтёки масла из-под клапанной крышки двигателя?
Добавил фото этого разъема! Это же он?!
ДТОЖ, он 2-х контактный, уже написано об этом.
Да я в курсе что 2-х контактный. Но может еще какие то датчики 2-х контактные есть, что бы не перепутать
Рядом с этим, нет таких. Я же писал, что масляный он одноконтактный (но он и в другом месте).
С датчиком все в норме. Вчера опять выскочила ошибка Р0300
Как вы узнали, что с датчиком "всё в норме"?
Р0300. Это опять множественные пропуски воспламенения. Электрика - не в порядке.
Датчик показывает правильную температуру. Может ли быть причиной троения на холодную и причиной этой ошибки - подсос воздуха?
По этой ошибке в интернете много чего есть и что нужно проверить. Таким образом можно пол машины поменять под капотом, а причину так и не найти. Окажется что банальный подсос воздуха с впускного коллектора
Какой датчик показывает правильную температуру? Если вы смотрите на щиток приборов, то это совсем не то. Из-а подсоса не будут пропуски воспламенения. подсос во впускном коллекторе - воздушный, а пропуски воспламенения в цилиндрах - электрические.
А менять полмашины не надо. Что-то же и просто проверяется.
Ещё заметил что на некоторых свечах есть масло на резьбе, и появились ободки темного цвета на изоляторе. И некоторые свечи начали пропускать масло наверное... так как некоторые катушки при снятии со свечи были в масле. Я имею в виду наконечники катушек. Это может быть причиной троения на холодную? Свечи и 3000тыс не наездили. Или ободки на свечах это нормально?