Троит двигатель при разгоне с нуля в БМВ Икс5

BMW X5 I (E53) 1999 — 2006

Ребят, кто что посоветует? После адаптации дросельной заслонки, троит двигатель, при разгоне с нуля, расход топлива 29-32 литра на сотню, при этом страшно несёт бензином из выхлопов. Проверили форсунки, отрабатывают чётко. Свечи тоже живые.

Замерили компрессию в первом ряду, прибор показывает 7,5. Во втором ряду 8,5(Мало). Есть подозрение на то, что сбилась фаза газораспределения, зажигание. Короче симптомы такие: нету тяги в момент старта и воняет бензой.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Короче нужна диагностика, посмотреть телеметрию катушек зажигания, ну и не только. А так нечего сказать.

Ну мало конечно, должно быть 10. Возможно да, что грм.

Цепь менял неделей ранее, спустя неделю начал троить после адаптации заслонки дросселя.
Да что такие сложные. Я и говорю б..я что возможно, что и грм. Какой двигатель у тебя, без valvetronic? Просто с ванос? Я говорю о выходе из строя устройств, изменении фаз грм.
Не, двигатель не вальвик, простой м62. У меня другой вопрос, там клапана встречаются?
Да
Вчера замерили компрессию четыре раза, на четырёх разных компрессометрах, результат 9,5-10,5. Сделали вывод что это не ГРМ. Заметил что в дождь(два дня лил как из ведра), икс работает отлично, даже расход упал до положенных 18 литров, да и на холодную не троит. Как нагреется начинается беда. Грешили на воздухомер - диагностика показала что поток воздуха составляет 20 кг в час, на холостых оборотах.
Популярные вопросы
по ремонту BMW X5
Автомобильные
новости партнеров