Почему нужно ставить новый болт коленчатого вала, Мазда 6?

Mazda 6 I (GG) 2002 — 2007

Почему обязательно нужно новый центральный болт коленчатого вала, после того как снял шкив. А тот который стоял, чем плох?

Похожие вопросы:
Какой допустимый люфт коленвала в Мазда 6? – 4 ответа

Есть разбег на коленвал. Должен быть или нет?...

Нужен мануал по снятию АКПП Мазда 6 GG – 1 ответ

Нужен мануал или чей-то отчёт, по снятию АКПП (необходимо для замены заднего сальника коленчатого вала). Так же интересует необходимо ли её снимать полностью, если да, то нужно ли ......

Нужны моменты затяжки резьбовых соединений Мазда 6 – 1 ответ

Болты крепления заднего сальника коленчатого вала?Болты крепления к двигателю кронштейна на котором находится масляный фильтр и маслоохладитель?Болт крепления маслоохладителя к кро......

Как выставить метки зажигания Мазда 6? – 1 ответ

В каком положении коленвала надо зафиксировать стопорный болт?...

Какие размеры шеек коленвала и сколько есть ремонтов в Мазда 6 – 1 ответ

Диаметры коренных и шатунных шеек, номинал плюс ремонт...

4 ответа

Да ни чем он не плох, просто тот кто это пишет хочет на запчастях заработать.

Производитель считает что при повторном применении он может не выполнить свою функцию + на нем нанесен резьбовой герметик который при откручивании испортится.

Ставь старый, и не гони. Ладно бы речь шла о болтах гбц.

Это мотивируется деформацией резьбы. На практике же болт мажется фиксатором и закручивается на место.

Загрузка комментариев