Угол установки передних колес

Alfa Romeo 147 I 2000 — 2010

Расскажите, популярно о углах установки и регулировках передних колес.

3 ответа

Регулировка нужна при вмешательстве в рулевой механизм — тяги, наконечники, замена рейки — при замене стоек подвески макферстен, при замене тяг и рычагов подвески имеющих регулировочные функции. А так же желательно делать 1 раз в год или после пробега 40- 50 т/км.
Регулировка влияет на износ покрышек, управляемость, возвращение руля в положение прямо и движение вто по прямой оси...

Однажды мне пришлось делать пропилы в креплении амортизаторов. Но это делали чтобы не втаскивать стаканы обратно внутрь после того как машина прямолинейно упала с 12 метровой высоты. Именно на Альфа Ромео. Надеюсь, что у вас такого не было? Нужна причина чтобы колеса смотрели внутрь верхом. Там нет регулировок, кроме схождения. Угол схождения равен 7 градусов. А наклон угла поворота на всех разный.

Про Альфу уверенно не заявлю, но на некоторых авто развал регулируется поворотом опорного подшипника. Крепление амортизатора смещено относительно шпилек крепления опорного подшипника. А возможно, что я заблуждаюсь и этим способом регулируется угол поворота оси наклона колеса.

Загрузка комментариев