Уходит антифриз в Форд Эскейп

Ford Escape I 2000 — 2012

Добрый день.Появилась такая проблема (Escape 1 3.0), начал сильно уходить антифриз. Куда не понятно, снизу при осмотре нигде его нет, из бачка не выливается, доливать приходится по пол литра за раз. Машина при этом не перегревается, эмульсии нет. Подскажите, где искать, куда смотреть??

3 ответа

Может быть пробита прокладка ГБЦ (или микротрещина в ГБЦ) и антифриз попадает в цилиндры и вылетает в выхлопную трубу, при этом будет белый дым.

Еще может быть теч у радиатора и антифриз успевает испаряться, опрессовкой можно проверить систему охлаждения.

1 Комментарий
4481023

Спасибо за ответ. Есть подозрение, что уходит в цилиндры, белого дыма не наблюдаю опять же, ну и эмульсия... ее может не быть(учитывая количество доливаемого)? Еще тестером на CO2 в системе охлаждения проверяли, результат положительный, но в интернете пишут, что не всегда этот тест хорош, CO2 может и антифризом выделяться....

Добавлю версию: бывают случаи, когда антифриз уходит в моторное масло.
Проверьте щупом, не повысился ли уровень масла в поддоне.

Про выхлоп из глушителя: принюхайтесь там, обычно если сгорает антифриз в камере сгорания, то на выхлопе воняет канализацией. Иногда иду по улице, и от проехавшей машины исходит запашок говнеца, это сгорающий антифриз.
И я имею ввиду не тот обычный запах, отработанных газов прошедших через катализатор — это другой «аромат».

Тест газоанализатором верен процентов на 90. Если резко начал уходить антифриз, нет подтеков, то жидкость уходит через камеры сгорания в выхлопную трубу. А пара пока еще может не быть, ушедший антифриз догорает в катализаторе. Пока еще. Но в скором времени белый дым должен появиться. И масло пока еще чистое, но это явление временное. Просто щель прокладки маленькая. Пока маленькая.

Загрузка комментариев