Заметил на стенках расширительного пятна и вытекает антифриз в Шевроле Круз, что делать?

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Добрый день! Появились ряд проблем, надеюсь на ваш совет в правильном принятии решения. Машина Шевроле Круз, 2012 год, пробег 75 тыс, 1.6. Проблема в том, что на холодный двигатель стучат гидрокомпенсаторы в течении 5-10 минут(обычно). Сегодня стучали около 25 минут, прогрел машину, поехал в магазин, приехал до магазина всё равно стук.

Также уходит антифриз и на стенках расширительного бачка масляные тёмные пятна. Антифриза в бачке нет на холодную, а потом при открывании крышки нагоняет меньше половины. На холодную при откручивании крышки клапан остаётся в бачке. На крышке залива масла белые выделения. Уровень масла не значительно увеличен.

Помогите разобраться, какие проблемы, что менять, что брать из запчастей, а то сейчас в сервисе накидают всего всего?? Спасибо за ваш совет.

Похожие вопросы:
Греется двигатель Шевроле Круз – 4 ответа

Здравствуйте. У меня Шеви Круз, 1.4, турбо, американец. Закипает антифриз в бачке, а на датчике в салоне температура стоит на середине, то есть все в норме показывает, а под капото......

Уходит антифриз в Шевроле Круз – 4 ответа

Здравствуйте! Подскажите куда уходит антифриз и почему создаётся пробка? Утром проверяю масло в двигателе и уровень антифриза, масло нормально, а антифриз на дне расширительного ба......

Шевроле Круз кипит – 3 ответа

Круз 2012г, 140 лс. Основной радиатор новый. Помпа новая. Термостат работает. По приборке температура в норме, вентилятор не срабатывает, из бачка фонтан. Вентилятор основной прове......

Меняю за 8 месяцев третий термостат Шевроле Круз 1.4 – 2 ответа

Здравствуйте. У меня Шевроле Круз, 1.4, турбо. Уже буду менять за 8 месяцев третий термостат. Первый раз кипело в расширительном бачке. Поменяли термостат на оригинал и через месяц......

Нету первой скорости вентилятора охлаждения ДВС в Шевроле Круз – 2 ответа

Добрый день, вентилятор охлаждения ДВС, нету первой скорости...

4 ответа

«На крышке залива масла белые выделения» — такое может быть от конденсата, перепад температуры.

Проверьте, есть ли эмульсия на масляном щупе двигателя. Вероятнее всего пробило прокладку ГБЦ или ослаблены болты. Так же проверьте компрессию в цилиндрах. Нужно провести дефектовку двигателя. Как заменить прокладку ГБЦ, описано тут.

Гидрокомпенсаторы можно попробовать промыть (после замены прокладки ГБЦ и промывки двигателя), после заливки нормального масла возможно перестанут стучать, не перестанут, то заменить их.

Антифриза в бачке нет на холодную, а потом при открывании крышки нагоняет меньше половины.

Это прогорела прокладка ГБЦ. Что брать из запчастей? Саму прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, прокладки коллекторов, сальники, маслосъёмные колпачки, ремень навесных, ремень ГРМ в комплекте, помпу. Это так, на вскидку, там ещё что-то вылезет.

Гидрокомпенсаторы очень долго стучат — это у вас похоже проблема в двигателе с масляным давлением. Если на щитке приборов горит маслёнка при работающем двигателе, то это подтверждение низкого давления.
Кататься уже на машине не надо, пока совсем не заклинил мотор, тем более ещё есть проблема с убытием антифриза (видимо пробита прокладка или есть трещина в ГБЦ).
Нужен ремонт двигателя, его разборка и дефектовка. Минимум запчастей вам «Николаевич» написал, остальное при вскрытии (возможна замена поршневых колец, вкладышей колен/вала, коренных и шатунных).

Гидриков вообще то нет. Стучать могут фазовращатели. А масло в расширительном бачке из за пробитой прокладки теплообменника