Если при отключении зажигания стрелка падает вниз, а при включении зажигания уходит вверх до упора, тогда значит провод замкнут на «массу» (на корпус).
Если у вас вариант и при отключенном зажигании стрелка не падает на ноль, и всё-равно показывает сколько топлива в баке, то есть там остаётся какое-то напряжение, тогда можно испытать вариант отключения аккумулятора на несколько минут.
Если при всех вариантах стрелка зашкаливает в верхнем положении, тогда действительно она в том положении заклинила. Придётся разбирать щиток, рассматривать ситуацию поближе (может слегка столкнуть стрелку с тормозного состояния вниз).
Перед разборкой можно попробовать слегка постучать по щитку при выключенном зажигании (иногда помогает вернуть её в нужное положение).
Рахмет - Спасибо.
Отключал АКБ не помогло. Может есть варианты без разбора щитка приборов.
Без разбора - это постучать по щитку (но не перестараться, не разбить его).
Ок