Можно ли усилить лонжероны ВАЗ 2104

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

ВАЗ 2104, фургон, 2000 г. Перестала держать геометрию. Диагностика выявила трещину балки. После замены балки геометрия восстановилась, но при торможении руль уводит влево. На СТО это объяснили плохим состоянием лонжеронов. Существуют ли способы усиления лонжеронов, поскольку во всем остальном машина в хорошем состоянии.

3 ответа

При торможении уводит в сторону по нескольким причинам или по одной из них: низкое давление в шине на одной из сторон; торможение колёс не одновременное на одной оси; неправильно выставлены развал-схождение; износ рулевых наконечников, износ ступичных подшипников; износ сайлентблоков на рычагах подвески; возможно рычаг погнут.

А лонжероны можно либо вырезать и вварить новые, либо на них наварить стальные уголки (обварить лишним металлом в общем).

Кроме того что написал Анатолий, ставят ещё распорку над мотором. Она упирается в лонжероны слева и справа. Выпускаются уже готовые, купил, поставил. Регулировка упора на резьбе, в любой момент можно снять.

2 Комментария
Анатолий.sib

Саймос, те элементы куда упирается распорка, показанная на фото, называются СТОЙКА БРЫЗГОВИКА. А ЛОНЖЕРОНЫ, они приварены снизу на днище кузова, в основном вдоль автомобиля. Собственно если вы не согласны со мной, тогда можете посмотреть в каталоге запчастей.

saimos

Анатолий, я не против. По старой памяти лонжерон поставлялся в запчасти как часть брызговика(одна деталь). Просто эта распорка добавляет жёсткости именно в нужном месте.

Наглядно, информацию по усилению лонжеронов можете посмотреть тут.

Загрузка комментариев