Утечка антифриза в Мазда МПВ 2

Mazda MPV (LW) 1999 — 2006

ДВ, течет антифриз. Место обвел кружком. Что это за трубки(они идут в масляный фильтр)? Спасибо

mpv

Похожие вопросы:
Залил герметик и забилась печка в Мазда МПВ – 3 ответа

В систему охлаждения (из-за отсутствия в продаже хитрого патрубка, он протекал), пропало тепло печки. Что делать, как промыть?...

Образуется воздушная пробка в системе охлаждения Мазда МПВ 2 – 2 ответа

Доброго времени суток. Проблема такая. Постоянно образуется воздушная пробка в системе охлаждения. ОЖ циркулирует по малому кругу. Двигатель охлаждается только вентиляторами. Была ......

2 ответа

Кружков на вашем фото — два. Жёлтым кружком обведён масляный датчик. А зелёным кружком обведёно — это трубка с ОЖ(а не с маслом). Эта «ерунда» называется — теплообменник. Не знаю за каким чёртом конструкторы его придумали, но эта штука на пожилом моторе начинает отбирать давление масла в двигателе, потому что трубки в нём забиваются, есть ещё как бы аварийный(демпферный) клапан, но его явно недостаточно. Типа должно охлаждаться масло, но нет — оно там нагревается, ещё и тормозится, давление в системе падает, начинает мерцать аварийная лампочка. Люди думают, ой надо менять аварийный датчик или мотор в капремонт, но не спешите, всех делов — забился кулер. Нет, ну масляный датчик можно конечно поменять, может и он «хандрит» у дедушки мотора, но кулер «подлец» — точно забивается.

Можете приобрести новый кулер(теплообменник), он в интернет магазине «Эксист» стоит около 20 т.р. Можно его выбросить совсем, выкрутить родную втулку(шестигранник на 13 — внутри), вкрутить укороченную(вот её артикул в «Эксисте» 3 322 586). Можно отдать токарю родную длинную втулку, пусть он её обрежет покороче, оставит резьбу с той стороны где резьба и сразу идёт ободок, а вот там где сторона «лысая», там и обрезать. Оставить столько же как на короткой стороне и нарежет резьбу точно такую же, то есть с двух концов одинаковая резьба. Можно вкрутить в блок цилиндров любым концом, посередине ободок не трогать, резьбу не помню(кажется 22 шаг 1,5). В принципе такая же резьба как в масляном фильтре. Шланги ОЖ — закольцевать чуть выше справа(поставить там трубочку переходничок г-образный, на хомуты посадить), две трубки или пусть болтаются, бренчат или их выковырнуть из-под трубы глушителя и выкинуть.

Добавка давления масла у старика мотора — прибавится точно, испытано.

P.S. Так как по каталогу предусмотрена и короткая втулка для масляного фильтра, значит вариант работы двигателя и без этого кулера тоже предусмотрен конструкторами.

Теплообменник. Масло охлаждает.

Загрузка комментариев