Утечка тока через генератор в Ниссан Санни

Nissan Sunny (N14) 1990 — 1995

Здравствуйте! Аккумулятор быстро садится, за ночь совсем на ноль, даже сигналка не открывает двери.

Делал замеры с помощью мультиметра, утечка тока составляет 2,4 Ампер. Плюсовую клемму скидываю с генератора, показания падают до 0,08 Ампер. Генератор зарядку дает 13,9-14 Вольт.

В чем может причина? Сейчас приходится скидывать массу, что-бы завелась.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
8 ответов

Ну может один диод пробит.

Сегодня поменяли диодный мост, утечка тока прекратилась, лампочка заряда загорелось, вроде все норм. Но теперь генератор выдает 18-20 вольт, при запущенном двигателе, что очень много. Электрик говорит что интегралка. Но до этого все норм было, 14 вольт давала гена, думаю электрик сам повредил интегралку когда устанавливал диодный мост.
А сейчас работает лампа заряда?
Да, лампа загорелась, но не тухнет, после как заведешь машину.
Комментировать
Комментарий

Здесь получается, что не один, а несколько, обмотка на генераторе возможно повреждена. Вообще-то, как ведет себя контрольная лампа заряда?

Забыл написать, контрольная лампа заряда перестала гореть, как гена начал мозги парить, то-есть вообще не горит.
Комментировать
Комментарий

Реле заряда могло вылететь самостоятельно, может время просто пришло. Снова нужно вскрывать генератор и перепаять реле на новое, не тяните.

Ну да, уже вскрывают, 92 года машина, время пришло. Пол ляма проехал без капиталки.
Комментировать
Комментарий

Обмотку якоря проверьте, контактные кольца и регулятор напряжения, если контакта щеток с обмоткой не будет то напряжение ограничиваться не будет, будет переть вверх и величина будет зависеть от оборотов.

Хорошо, подскажу электрику.
Как-бы он это и сам должен знать, но все же вразумите его
Подскажите, интегралку можно прозвонить или нет?
Комментировать
Комментарий

Если вы о регуляторе напряжения, то не знаю, как на счёт прозвонить. А вот проверить, работает или нет, это можно.

Но нужен регулируемый источник питания с напряжением больше 14-15 вольт. Схема проверки стандартная. К щёткам цепляется лампочка небольшой мощности, например от габаритов, а на массовый вывод и входную клеммы РН подают напряжение плавно его повышая.

Лампа должна гореть до напряжения указанного на регуляторе напряжения, при его превышении лампа должна погаснуть. Если при меньшем напряжении, лампа не горит значит РН не исправен, если отсечки при превышении напряжения нет, то тоже неисправен.

Интегралку (регулятор напряжения) проверили, выдает 14,4 вольт. Думаю теперь щетки, одна щетка не доставала. Может быть в этом причина?
Запросто, бывает и поводок от щетки отваливается. Щётка вроде на месте, а контакт, то есть, то нет. Смотрите чтоб контактные кольца не были протерты и не сильно изношены.
Ок, спасибо.
Добрый день! Поменяли реле регулятор, щетки, все равно гена выдает 17-19 Вольт.
Комментировать
Комментарий

Ну а якорь то проверили на обрыв? Я уже как то тут описывал, у самого была подобная проблема, якорь заменил.

Якорь проверили, все норм. Регулятор может бракованный? Клемму скидываешь, машина дергается, дворники включаются сами по себе, клемму ставишь обратно, все норм работает только перезаряд идет.
Комментировать
Комментарий

Может и регулятор бракованный, как его проверить я писал вам выше. Вот скидывать клемму не стоит, все проверки только прибором. И еще, если имеет место высокое напряжение на выходе, то генератор будет греться.

Комментировать
Комментарий

Насколько я помню — регулятор напряжения в Вашем авто выносной. Если встроен в генератор — поправьте.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Sunny
Автомобильные
новости партнеров