Утечка тока через генератор в Ниссан Санни

Nissan Sunny (N14) 1990 — 1995

Здравствуйте! Аккумулятор быстро садится, за ночь совсем на ноль, даже сигналка не открывает двери.

Делал замеры с помощью мультиметра, утечка тока составляет 2,4 Ампер. Плюсовую клемму скидываю с генератора, показания падают до 0,08 Ампер. Генератор зарядку дает 13,9-14 Вольт.

В чем может причина? Сейчас приходится скидывать массу, что-бы завелась.

8 ответов

Ну может один диод пробит.

Здесь получается, что не один, а несколько, обмотка на генераторе возможно повреждена. Вообще-то, как ведет себя контрольная лампа заряда?

Реле заряда могло вылететь самостоятельно, может время просто пришло. Снова нужно вскрывать генератор и перепаять реле на новое, не тяните.

Обмотку якоря проверьте, контактные кольца и регулятор напряжения, если контакта щеток с обмоткой не будет то напряжение ограничиваться не будет, будет переть вверх и величина будет зависеть от оборотов.

Если вы о регуляторе напряжения, то не знаю, как на счёт прозвонить. А вот проверить, работает или нет, это можно.

Но нужен регулируемый источник питания с напряжением больше 14-15 вольт. Схема проверки стандартная. К щёткам цепляется лампочка небольшой мощности, например от габаритов, а на массовый вывод и входную клеммы РН подают напряжение плавно его повышая.

Лампа должна гореть до напряжения указанного на регуляторе напряжения, при его превышении лампа должна погаснуть. Если при меньшем напряжении, лампа не горит значит РН не исправен, если отсечки при превышении напряжения нет, то тоже неисправен.

Ну а якорь то проверили на обрыв? Я уже как то тут описывал, у самого была подобная проблема, якорь заменил.

Может и регулятор бракованный, как его проверить я писал вам выше. Вот скидывать клемму не стоит, все проверки только прибором. И еще, если имеет место высокое напряжение на выходе, то генератор будет греться.

Насколько я помню — регулятор напряжения в Вашем авто выносной. Если встроен в генератор — поправьте.

Загрузка комментариев