ВАЗ 2110 глохнет на ходу
Стала часто глохнуть на ходу. Заводится с третьего раза, стреляет, и не едет. Головку блока цилидров смотрел, все норм, поршневая в идеальном состоянии. Что может быть?
(мотор 21083, инжектор)
Стала часто глохнуть на ходу. Заводится с третьего раза, стреляет, и не едет. Головку блока цилидров смотрел, все норм, поршневая в идеальном состоянии. Что может быть?
(мотор 21083, инжектор)
Двигатель с карбюратором «Солекс». И как самому настроить трамблер. Так как сервисы не хотят возиться....
После замены прокладки ГБЦ все равно идет сильный пар. Антифриз не уходит, температура в норме, печка греет. В чем причина? ГБЦ шлифовали, клапана притерли, компрессия по 12 в кажд......
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель 8-ми клапанный. Залил масло тотал 5в40, уровень. Проехал примерно около 6000, уровень упал примерно 5-7 мм. Это нормально? Компрессия......
Не будет задиров внутри цилиндров двигателя 2110, если я в летнее время запускаю двигатель и сразу еду(вообще не прогревая его нисколько)?...
Обороты двигателя доходят до 3500 и как вроде отсекает. Чек моргает. Менял датчик коленвала, распредвала, но без изменений....
Провод ДПКВ на коллектор не прилёг отдохнуть?
Надо диагностировать, может шкив колена провернуло.
Отсоедините ДМРВ и попытайтесь завести.
Возможно, датчик положения коленвала сместился и увеличился зазор между ним и шкивом.
Грязный шкив коленвала.
Плохой контакт или обрыв или к.з. провода идущего на ДПКВ
Забитые форсунки – пособие по чистке: atlib.ru/video/chistka-forsunok-445