Машина не глохнет сразу, при выключении замка зажигания

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Двигатель с карбюратором «Солекс». И как самому настроить трамблер. Так как сервисы не хотят возиться.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
7 ответов

Обычно такое явление бывает если двигатель перегрет, тогда появляется калильное зажигание. Это когда электроды и изолятор свечи сильно перегреты и смесь воспламеняется не от искры, а от раскаленных изолятора и электродов. При этом двигатель «содрогается» и трясет машину. У вас так? Какие свечи стоят на авто?

дврм 17.
Комментировать
Комментарий

Проверьте работу электромагнитного клапана холостого хода — при снятии с него клеммы мотор должен сразу заглохнуть! Даже калильное зажигание без топлива не работает!

Комментировать
Комментарий

Электромагнитный клапан не отключается, остаточное питание, заклинивание клапана, ослабление пружины в клапане.

Может у меня карбюратор переливает бензин? Может быть такое7
Комментировать
Комментарий

Проверьте уровень в поплавковой камере, возможно игла не держит.

Комментировать
Комментарий

У вас сигналка есть? Может турбо таймер активен? Попробуйте выдернуть кнопку включения габаритов(не знаю «стёб» это или правда, но пишут, что дело может быть в этом).

Комментировать
Комментарий

Проблема в зажигании, сними крышку на руле.

Комментировать
Комментарий

Сделай зажигание на пол деления в минус.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров