ВАЗ 2115 компрессия 10 в одном цилиндре

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Двигатель после капиталки прошел 3 тыс. Был у электрика он смотрел ошибки и заодно подсказал что компрессия у меня в 4-ом цилиндре 10, в остальных 12. Поехал настроить клапана, оказались зазоры больше нормы. Померил компрессию так и осталось -12-12-12-10.

Подскажите, в чем может быть причина? Голова новая, масло не ест. Антифриз тоже не уходит. Точили блок, коленвал, ГБЦ новая, поршни новые.

Похожие вопросы:
Дымит двигатель на высокой скорости, ВАЗ 21099 – 4 ответа

ВАЗ 21099, инжектор. Ехал по трассе около 140-150 км в час, ехал так минут 5 примерно по времени, с такой скоростью, после, когда скорость снизил, уже до 80 км, смотрю в зеркало за......

Двигатель глохнет при снятии клеммы – 4 ответа

Завожу машину, горит лампочка аккумулятора. Снимаю клемму — машина не глохнет. Стоит только надавить на педаль газа — глохнет....

Можно ли с первой передачи сразу на третью переключаться, ВАЗ 2115 – 3 ответа

Можно ли с первой передачи сразу на третью переключаться, если нет второй? ВАЗ 2115. Имею ввиду для двигателя последствий не будет плохих? Все таки в натяг, как никак получается....

На холостом вибрация ВАЗ Самара – 3 ответа

Лада 2114 года выпуска 2013г… Неисправность: после продолжительной езды, при временной остановке, на светофоре, на холостом, появляется вибрация(руль трясет) причина и как устранит......

Повышенная компрессия в одном цилиндре 2114 – 3 ответа

12.4, 12.4, 13.4, 12.4 Хочу наладить в 3 цилиндре...

2 ответа

Может быть проблема в качестве колец. Может быть в качестве сборки, стыки колец не разнесли. Может блок переточили и зазор колец большой. Может быть в новой головке были не притёрты клапана. А может и притёрты, но плохо. Может быть клапан прогорать начал.

Да, сложно угадать что-либо, когда мотор после капиталки и запчасти почти все новые.
Вам надо при замере компрессии, в тот 4-тый цилиндр плеснуть грамм 10-20 моторного масла, потом сделать замер компрессии.
Если компрессия подрастёт, значит виновата поршневая группа (поршень, кольца). Если компрессия не подрастёт, значит грешить надо на ГБЦ (на клапана, на направляющие).

А брак может быть и в деталях, может и человеческий фактор при сборке (например осталась какая-нибудь стружка, мусор, попала под прокладку).