Двигатель глохнет при снятии клеммы

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Завожу машину, горит лампочка аккумулятора. Снимаю клемму — машина не глохнет. Стоит только надавить на педаль газа — глохнет.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Если спросить в третий раз, то глохнуть перестанет. А если в четвёртый, то бензин экономить начнёт, после пятого раза вообще будет его вырабатывать. Что Вы успели сделать с генератором за последний час? Хотя-бы сняли?
Конечно снял.
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Вернёмся к нашим баранам. Вопрос о мудаке остался открытым. Отключать аккумулятор при работающем двигателе категорически запрещено! В момент отключения происходит скачок напряжения который убивает электронику. Возможно что Вы таким образом успели убить новый регулятор. Кроме того при повышении оборотов увеличивается вырабатываемое напряжение. Вплоть до 20-ти вольт. А это уже капут коммутатору, катушке, лампам. Вот так-то...

Включи нагрузку, типа фар, печки и т.д. сними клемму раз 15... И убедишься, что скачёк идёт не более чем на на 0.3v. А если на твоём авто скачет до 20 - соболезную.
Как проверить ток?
Только нагрузку на генератор, с помощью. http://vorotok.com.ua/instrument-dlya-elektrooborudovaniya/955-indikator-toka-kleshi-.html
Комментировать
Комментарий

Левашов, это для Вас целую диссертацию по проверке генератора писать надо, честное слово, не хочется. Уже много чего написано. Вот, к примеру www.avto-life.com/kak-proverit-ispravnost-generatora.html

Комментировать
Комментарий

Для начала поменяй реле заряда АКБ, е сли останется гореть лампа — возможно обрыв и попадания на массу нулевого провода внутри генератора, д иод в мосту вылетел, поэтому нет заряда.

Комментировать
Комментарий

Замерка напряжения на клеммах, проверка массы с АКБ на двиг или кузов.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Автомобильные
новости партнеров