ВАЗ 2104, реулировка клапанов на горячем и на холодном двигателе

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

Ваз2104. Реулировка клапанов на горячем и на холодном двигателе. Какие должны быть зазоры? Когда больше и когда меньше?

С Уважением.

Похожие вопросы:
Масло в тосоле ВАЗ 2104 – 1 ответ

Полезла резко температура, остановился, под остыла. Выдул с бачка тосол в радиатор, уровень масла увеличился немного. Доехал до магазина, долил тосол. Проехал где то 15 км, дыма бе......

3 ответа

На горячем двигателе никто не регулирует, только на холодном двигателе температура должна быть +25, зазоры на холодном 0,15.

При нагреве зазоры увеличиваются .

Ни фига себе, физику то, отменили что ли, или она к ДВС не относится и при нагреве тела не расширяются??? Ну и скажите тогда, нафига тогда вообще тепловой зазор, давайте накрутим регулировку клапанов, без всяких зазоров, в притычок так сказать, ну а че, нагреется, и зазор увеличится, и брякать то перестанет.

Потом сядем и почешем репу, с чего бы это вдруг клапана то прогорели. Тепловой, он на то и тепловой, что регулируется на холодном двигателе, с учетом коэффициента расширения и при прогреве двигателя тепловой зазор практически исчезает. В противном случае горячий двиг тарабанил бы, дай дороги.

Загрузка комментариев