ВАЗ 2104, 5-й двигатель, регулировка клапанов

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012
Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами(рокерами) производится на холодном двигателе. Зазор должен быть 0,14-0,17 мм :

Проварачивают коленчатый вал, по часовой стрелке, до совпадения меток на приводе распредвала с меткой на корпусе подшипников распредвала. В этом положении регулируют зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра(8-ой кулачок) и впускного клапана 3-его цилиндра( 6-ой кулачок);

Гаечным ключом придерживают регулировочный болт рычага, другим ключом ослабляют контр гайку, вставляют между рычагом и кулачком распредвала плоский щуп 0,15 мм и заворачивают регулировочный болт с последующей затяжкой контргайки. При затянутой контргайке щуп должен входить и выходить с легким защемлением.

Затем последовательно проварачивая коленчатый вал на 180 градусов, регулируют:

  • зазоры впускного клапана 4-го цилиндра и выпускного клапана 2-го цилиндра;
  • дальше впускного клапана 2-го цилиндра и выпускного клапана 1-го цилиндра ;
  • дальше впускного клапана 1-го цилиндра и выпускного клапана 3-го цилиндра.

    Все.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2104
Автомобильные
новости партнеров