Как узнать какой не работает цилиндр на Опель Зафира А?

Opel Zafira A 1999 — 2005

У машины вибрация ну типа как дрожание и думаю один и более цилиндров не работают. И дымит сильно, если не работает цилиндр, то как узнать какой?

Похожие вопросы:
Ошибки Р1220 и Р0400 в Опель Зафира – 5 ответов

Глушишь двигатель, заводишь, чек тухнет и до какого-то времени всё нормально, потом всё снова....

Съедает много масла и стучит двигатель на Опель Зафира А – 4 ответа

Добрый день! Съедает много масла. Километраж не засекал.При заводке двигателя есть лишний звук, похожий на стук дизельного мотора. Показывал специалистам говорят, что надо менять г......

Сизый дым Опель Зафира А – 4 ответа

Подскажите, в чем может быть причина. Opel Zafira 2001г, бензин, объём двигателя 2.2. Появился сизый дым, машина дымит очень сильно, когда на греется, и когда давишь на газ из выхл......

Можно ли поставить блок со старой головкой Опель Зафира А – 3 ответа

Opel zafira A, z22se, автомат. Не уследил или не заметил моргающую маслёнку на панели, короче проблема  с коленвала, осмотр головки никаких повреждений не выявил. Вопрос, можн......

Сколько может отходить дизель Опель Зафира А? – 2 ответа

У моей Зафиры пробег 450000 км. Масло заливаю хадо 10w-40. На 10000 км доливаю один литр. Сколько может отходить двигатель? В ремонте еще не был. Двигатель дизель...

2 ответа

Мотор надо полагать — инжекторный?!

Если бензиновый, то на работающем двигателе отсоединяйте-присоединяете по очереди со свечей фишку. Отключается работающий цилиндр — мотор хуже начинает работать. Отсоединится с неработающего цилиндра — мотор не изменит оборотов, значит тут и проблема (либо искры нет либо топливо не поступает). Выкручиваете свечу, если мокрая, значит не работает свеча, бензин поступает. Если свеча сухая, проверить её на искру. И потом проверить работу форсунки (отключать фишку) — может она не открывается.

Если мотор дизельный, тогда придётся отключать форсунки, чтобы узнать какой цилиндр не работает.

Я точно узнал что первый цилиндр не работает потому что выхлопной коллектор к выходу отверстии холодный, а по середине две горячие и четвертый не так сильно. Осталось два варианта, проверить компрессии и ТНВД

Загрузка комментариев