Вибрация при начале хода Шкода Октавия А5

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Есть вибрация по кузову и рулю!!! АКПП 6 айсин. Двигатель 1.8, год выпуска 2012, А5.

Ставлю АКПП на D, держу тормоз, вибрации нет. Отпускаю тормоз, начинаю движение, вибрация есть и при наборе скорости практически сразу исчезает. Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что? У меня первый немец, недавно приобрёл. Пробег 140 честный.

Похожие вопросы:
Откуда вибрация, при включенной любой передаче, с 3300 до 3600 об/мин, Шкода Октавия? – 5 ответов

Подскажите, в чем может быть причина вибрации на ходу, при 3000-3500, потом пропадает на любой перидаче. На СТО и на фирменной станции предлагают, методом тыка начать менять подушк......

Вибрация до 100 км/ч в Шкода Октавия 2 – 1 ответ

Подскажите, при движении до сотни есть небольшая вибрация, потом пропадает, колеса проверял...

Вибрация на скорости в Шкода Октавия – 1 ответ

Машина вибрирует от 100 до 140 км/ч. Только под нагрузкой, если на этих скоростях убрать газ, то вибрация пропадает. Шины и диски ни при чем, все менялось....

3 ответа

Начните с проверки подушек двигла и акпп. Возможно надорвана или усажена или порвана какая то…

Когда-то лет 10 назад на опель астра джи установили вместо порванной оригинальной подушки польский аналог, ситуация была аналогичная, вибрация при старте или быстром ускорении.

2 Комментария
cks84@list.ru

...Понял... Допустим все норм будет, что дальше можно посмотреть? При покупке(сам из Тюмени), загнал у нас тут в сервис по VAG проверенный, как говорят, в круг всю излазили, по ВАСЬке пробили, все норм. И вот неделю езжу и такая трабла с вибрацией...

pavlodubina5

Ну дальше наверное вопросы к акпп будут, а тут уже специалиста по месту вам искать нужно будет... На сервисе состояние масла и его уровень в коробке проверяли?

Жаль, что не написали про работу мотора на нейтральной передаче. И не написали 2wd или 4wd.

Если при разных оборотах на нейтрали вибрации нет, тогда виновность подушек крепления маловероятна.
Так как вибрация в движении, то скорее всего неисправность в ходовой части или в трансмиссии.

Вы написали что на СТО в круг излазили, а балансировку колёс проверяли? Ступичные подшипники как? Привода колёс щупали? Люфта у них не должно быть нисколько!
Если 4wd, то в каком состоянии карданный вал, его крестовины? Есть ещё места которые надо проверить, но знать бы список тех мест которые «в круг всю излазили»?

5 Комментариев
cks84@list.ru

Передний привод. Тяги привода и тд проверили все норм, про подушки не уверен, посмотрю. Из всей подвески только задняя правая тяга стабилизатора и передние тормозные диски под замену. Масло в АКПП не проверял, надо бы, но все равно менять буду под себя, хозяин не помнит то ли 2 то ли 3 года назад менял, пока вспоминает). И самая главная загвоздка в том что он не помнит что в Коробаш заливал, а на сколько знаю нужно лить то что есть в коробке либо лучше, и вопрос на засыпку! По маслам для АКПП вроде три варианта, даже от тойоты можно коли коробка японская, но вот можно ли одного производителя менять на другого???

Анатолий.sib

И что там с передними тормозными дисками? Потому что из-за них может быть вибрация.

Анатолий.sib

В вашей АКПП 09G (TF60-SN - по классификации Aisin), применяется синтетическое масло ATF типа: G 055 025 A2. Для полной замены (без учета радиаторатеплообменника) требуется около 7л. Оригинальное немецкое масло у нас найти по приличной цене довольно трудно, поэтому чаще всего после капремонта заливают или оригинальное масло от Айсин - Тойота T-IV или не оригинал от Мобил - 3309. В общем, по маслу: будете менять если полностью, то разницы нет, какой производитель.

cks84@list.ru

Передние диски изношены, но когда я трогаюсь с места то просто отпускаю тормоз и не трогаю газ, машина едет своим ходом и есть вибрация, поэтому думаю диски тут ни при чём. По маслу в акпп понял, спасибо.

Анатолий.sib

Я бы ходовую часть всё-равно не отбрасывал пока. И сервисам особо доверять не стоит, там часто такие спецы, что только снять деталь, поставить деталь. А хороших специалистов не так уж и много. В общем так, надо сначала понять, с двигателем связана эта вибрация или нет, допустим в смысле с его оборотами. Потом выяснять зависимость от ходовой части и от КП. И всё это надо выяснять практически, а не в чатах, форумах и т.п.

Вообщем поменял масло в коробке, перестала втыкать 3-4 передачи, теперь плавно… Масло было чёрное как будто его не меняли совсем. Залил аналог Мобил, замена частичная, тысяч через 20 планирую ещё раз поменять. Фильтр тоже поменял.

Вибрация не пропала… три человека посмотрели, мол это нормально, так типа на них коробка встаёт под нагрузку. Поеду ещё в пару мест. Подушки двигателя и АКПП целые, валы и шрусы внутренние в норме… Не понятно что за вибрация и откуда...

1 Комментарий
аноним

У меня такая же проблема, но появилась после замены подушки АКПП и сайлентблоков в пер. подвеске, думаю что это подушка двигателя, но на сервисе в ней проблем не нашли. Сомневаюсь что они сильно искали, думаю диагностика по принципу не рваная, значит нормально.

  • 2 февраля 2021

    По поводу опоры не подскажу не знаю. Вот советую вам ознакомится с информацией по регулировке опоры. Может чем поможет. https://www.drive2.ru/l/504939171257778881/

  • 30 января 2021

    Здравствуйте. Да, эти тоже менял - разницы никакой. Сайлентблоки в подрамнике очень мягкие и удерживать мотор от наклона никак не могут, а костяшка была ещё нормальной, но и её на всякий случай поменял. Непонятно по какой причине мотор довольно сильно кренится назад, когда как все сервисмены говорят, что все опоры и должны быть мягкими, но раньше мотор плотно стоял, а начал болтаться незадолго до крупного ТО, потому и было решено менять опору АКПП, которая ещё стучала на кочках. Работает-ли на наклон вперёд-назад опора АКПП, которая с водительской стороны стоит? В сервисе сказали, что все опоры в порядке, диагностика тоже никаких отклонений не показала, а вибрации на старте как были, так и остались, но что интересно, каждый день уровень вибраций меняется и есть некоторая зависимость от того, в каком положении стояла машина ночью. Иногда вообще нет вибраций до первого светофора, т. е. отъехал от дома - вибраций нет, а остановился на светофоре и при продолжении движения вибрации уже есть...

  • 30 января 2021

    Здравствуйте. К сожалению связи с автором вопроса нет, неизвестна точная причина вибрации. Вы вот эти опоры меняли?

  • 27 января 2021

    Доброго дня. Удалось-ли точно определить причину вибрации в начале движения? Я уже полгода мучаюсь с этим, но в моём случае был проведён сразу большой комплекс работ: замена цепи, замена опора акпп, АТФ в акпп, передние сайлентблоки, пружины. Машина Октавия 2011 год, передний привод, 6АКПП, 1.8 TSI. Стоишь на тормозе - вибраций почти нет, как только отпускаешь тормоз - сразу появляются, но только стоит дотронуться до педали газа - всё хорошо. Так напрягает при движении в пробках - жуть. Грешу на новую опору АКПП от лемфёрдера, ибо мотор сильно кренится и ощутимо болтается и как на зло ещё старую опору выкинули... Раз десять регулировали - становится лучше, но всё равно не так, как было, либо дело в чём-то другом. Поменяли вообще все опоры на новые, даже сайлентблоки в подрамнике, а толку нет.