Откуда вибрация, при включенной любой передаче, с 3300 до 3600 об/мин, Шкода Октавия?

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Подскажите, в чем может быть причина вибрации на ходу, при 3000-3500, потом пропадает на любой перидаче. На СТО и на фирменной станции предлагают, методом тыка начать менять подушки двигателя. Визуально они целые.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Если при движении на любой передаче, то нужно смотреть балансировку колес, проверить привода на предмет биения. Возможно на колесо что-то налипло. Если на месте, при определенных оборотах, то смотреть подушки.

Спасибо. С колесами порядок, а шрус вполне. Буду менять.
Комментировать
Комментарий

Гадания, гадания… Там ещё и сцепление с коробкой есть...

Комментировать
Комментарий

Демпфер сцепления. Пружинам хана и вибрация ДВС не гасится и идет дальше. Случается на авто, на которых резко разгоняются или прицепы тягают.

Комментировать
Комментарий

Был на фирменном СТО Шкода. Проверили подушки двигателя и коробки. Нижняя подушка в подрамнике надорвана, но причина не в ней. Привода в порядке, колеса тоже. Но выяснилось, что в том же диапазоне вибрация есть и на месте. Раньше я ее не замечал, либо ее не было. Вывод непонятно. Сказали непонятно. По вашим отзывам остается сцепление.

На каких оборотах ваш двс выдает максимальную мощность?
Комментировать
Комментарий

Все сам нашел. Крутящий момент при 3800 об. Я грешу на сцепление.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Skoda Octavia
Автомобильные
новости партнеров