Включая скорость двигатель работает с перебоем и глохнет Ниссан Рнесса
Возможно что насос в бензобаке шумит. Двигатель работает с перебоем и глохнет на режиме «Д»
Возможно что насос в бензобаке шумит. Двигатель работает с перебоем и глохнет на режиме «Д»
При переключении с первой передачи на вторю происходит толчок. Что это может значить?...
Здравствуйте. Машина заводится, двигатель работает без нареканий. Коробку заменили 3 месяца назад. Утром завел машину, проехал 5 метров, машина перестала реагировать на газ и не ед......
Прыгают обороты на скорости и коробка не хочет ехать, в чем может быть проблема?...
Почему на простой коробке автомат не включается 4 скорость, а вторая скорость включается грубовато?...
Попробуйте включить R, будет ли так же глохнуть. Что бы определить виновен ли топливный насос нужно проверить фактическое давление в топливной системе манометром.
Давление топлива:
Давление топлива, создаваемое топливным насосом, приблизительно через 1 секунду (SR20DE) или 5 секунд (SR20DET, KA24DE) после поворота ключа зажигания в положение ON:
Когда двигатель работает с перебоями и глохнет, то это чаще всего причина кроется в плохом поступлении топлива. Перебои конечно бывают и из-за неисправности в электрической части мотора, например неисправна какая-то свеча или катушка, но тогда перебои есть, а глохнет двигатель редко. Так что у вас скорее всего всё-таки неполадки с поступлением топлива.Можно конечно проверить давление на топливной рампе, и наверняка оно будет слабое, так как двигатель не работает полноценно и глохнет. А вот из-за чего нет давления и как это устранить, я и напишу вам здесь.
Перебои с топливом бывают из-за забитых форсунок, из-за износившегося топливного насоса, из-за неисправного регулятора давления топлива ( РДТ ), из-за забитого топливного фильтра.
Вот этот последний пункт — топливный фильтр, как раз и надо проверять в первую очередь, как наиболее вероятную причину плохого поступления горючего. Ну и собственно эта работа самая несложная и самая дешёвая по затратам. Проще говоря — фильтр надо заменить. Он металлический и очень распространённый, устанавливается на многих марках автомобилей, предложений данного фильтра очень много (например вот один из артикулов FC236 Фильтр топливный).
Расположен фильтр топлива у «Nissan R'nessa» снизу под днищем авто. Работу надо производить на смотровой яме или на подъёмнике. Фильтр закрыт пластиковой защитой
Открутите три болта, защита снимется и увидите сам фильтр (красная стрелка)
Отпустите хомуты на шлангах, пометил зелёными стрелками (шланги без всяких защёлок, они просто снимаются), открутите два болта скобы, которая удерживает фильтр (пометил жёлтыми стрелками). Снимаете и устанавливаете новый фильтр.
Скорее всего ваш двигатель уже заработает чисто без перебоев и не заглохнет. Но если всё-таки такие явления останутся, тогда следующий этап, это замена насоса который находится в баке.
Инструкцию по его замене смотрите Здесь ...
Вот ваш насос (отметил белой стрелкой), подходит бошевский от ваз2110. Обратите внимание на сеточку, её маленькие отверстия забивает всякой мелкой дрянью и прососаться топливу невозможно, лучше всего установить новую (отметил коричневой стрелкой)
Вот теперь давление в топливной рампе должно быть как положено. Но если оно и теперь не укладывается в нужные цифры, тогда — неисправен РДТ, менять его надо.
Если пробег автомобиля далеко за 100 т.км, то можно снять форсунки и снести их в автосервис на стенд для промывки и проверки распыла (после такого действия, обычно двигатель лучше запускается и даже экономичнее работает)
Какое давление создает бензонасос в ниссан эрнессе?