Включая скорость двигатель работает с перебоем и глохнет Ниссан Рнесса

Nissan R'nessa 1997 — 2001

Возможно что насос в бензобаке шумит. Двигатель работает с перебоем и глохнет на режиме «Д»

Похожие вопросы:
Толчок при переключении передач – 2 ответа

При переключении с первой передачи на вторю происходит толчок. Что это может значить?...

Где находится компьютер АКПП в Ниссан Рнесса? – 2 ответа

Здравствуйте. Машина заводится, двигатель работает без нареканий. Коробку заменили 3 месяца назад. Утром завел машину, проехал 5 метров, машина перестала реагировать на газ и не ед......

Пинается коробка Ниссан – 1 ответ

Прыгают обороты на скорости и коробка не хочет ехать, в чем может быть проблема?...

Не включается 4 скорость АКПП Ниссан Рнесса – 1 ответ

Почему на простой коробке автомат не включается 4 скорость, а вторая скорость включается грубовато?...

3 ответа

Попробуйте включить R, будет ли так же глохнуть. Что бы определить виновен ли топливный насос нужно проверить фактическое давление в топливной системе манометром.

1 Комментарий
kicenko_zhenya@mail.ru

Какое давление создает бензонасос в ниссан эрнессе?

Давление топлива:

  • На оборотах ХХ: 0,25 MPa (2,5 кг/см²)
  • При отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления: 0,29 MPa (3,0 кг/см²)

Давление топлива, создаваемое топливным насосом, приблизительно через 1 секунду (SR20DE) или 5 секунд (SR20DET, KA24DE) после поворота ключа зажигания в положение ON:

  • SR20DE: 0,29 MPa (3,0 кг/см²)
  • SR20DET, KA24DE: 0,29 MPa (3,0 кг/см²)

Когда двигатель работает с перебоями и глохнет, то это чаще всего причина кроется в плохом поступлении топлива. Перебои конечно бывают и из-за неисправности в электрической части мотора, например неисправна какая-то свеча или катушка, но тогда перебои есть, а глохнет двигатель редко. Так что у вас скорее всего всё-таки неполадки с поступлением топлива.Можно конечно проверить давление на топливной рампе, и наверняка оно будет слабое, так как двигатель не работает полноценно и глохнет. А вот из-за чего нет давления и как это устранить, я и напишу вам здесь.

Перебои с топливом бывают из-за забитых форсунок, из-за износившегося топливного насоса, из-за неисправного регулятора давления топлива ( РДТ ), из-за забитого топливного фильтра.

Вот этот последний пункт — топливный фильтр, как раз и надо проверять в первую очередь, как наиболее вероятную причину плохого поступления горючего. Ну и собственно эта работа самая несложная и самая дешёвая по затратам. Проще говоря — фильтр надо заменить. Он металлический и очень распространённый, устанавливается на многих марках автомобилей, предложений данного фильтра очень много (например вот один из артикулов FC236 Фильтр топливный).

Расположен фильтр топлива у «Nissan R'nessa» снизу под днищем авто. Работу надо производить на смотровой яме или на подъёмнике. Фильтр закрыт пластиковой защитой

Открутите три болта, защита снимется и увидите сам фильтр (красная стрелка)

Отпустите хомуты на шлангах, пометил зелёными стрелками (шланги без всяких защёлок, они просто снимаются), открутите два болта скобы, которая удерживает фильтр (пометил жёлтыми стрелками). Снимаете и устанавливаете новый фильтр.

Скорее всего ваш двигатель уже заработает чисто без перебоев и не заглохнет. Но если всё-таки такие явления останутся, тогда следующий этап, это замена насоса который находится в баке.
Инструкцию по его замене смотрите Здесь ...

Вот ваш насос (отметил белой стрелкой), подходит бошевский от ваз2110. Обратите внимание на сеточку, её маленькие отверстия забивает всякой мелкой дрянью и прососаться топливу невозможно, лучше всего установить новую (отметил коричневой стрелкой)

Вот теперь давление в топливной рампе должно быть как положено. Но если оно и теперь не укладывается в нужные цифры, тогда — неисправен РДТ, менять его надо.

Если пробег автомобиля далеко за 100 т.км, то можно снять форсунки и снести их в автосервис на стенд для промывки и проверки распыла (после такого действия, обычно двигатель лучше запускается и даже экономичнее работает)