Гнёт ли клапана на двигателе Актеко?

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Не подскажите, гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ, у Чери Тигго, двигатель Актеко?

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
6 ответов

Гнет конечно и коромысла там алюминиевые, их тоже может поломать.

+++++++++
А в ранних ответах писали , что на 1.8, SQR481FC, Черри Тигго не рвет, так как есть проточки. Так кого слушать?

На собственном опыте: Тигго 2АТ двигатель Acteco, бракованный ремень ГРМ отходил после установки только 15000 км(при замене, родной ремень на 80000 км, на вид, в идеальном состоянии). На скорости срезало половину зубьев, загнуло все 16 клапанов. При вскрытии поршня без цековок, хотя в мануале вроде нарисованы. Оставшиеся на ремне зубья отрываются свободно пальцами. Встрял уже на 45 тыр, только з/ч, работа своя.

Только у двигателей 1.8 481FC есть для клапанов, как версия, что не должно гнуть. У всех остальных изначально гнет. Поэтому мне важно знать именно о 1.8 FC, как в действительности.
Мотор 1.8 481FC. Мой случай: откололась наружная часть натяжного ролика ремня генератора, обрывки ремня намотало на шкив коленвала, притерло крышку ремня грм и попало под сам ремень грм. Ни каких посторонних запахов не было. Итог: при обрыве погнуло все 16 клапанов, поломало часть втулок, под замену 1 поршень. На поршнях есть намек на проточку, но увы - гнет и ломает беспощадно.

А если реально хотите узнать гнёт или нет, снимите ремень грм и от руки по вращайте коленвал, если провернётся без проблем, значит поршня не достают до клапанов.

Прошёл после замены ГРМ 38000 и ремень лопнул, заклинило ролик. Установили новый комплект вроде всё нормально, компрессия и работа цилиндров ровная. Пробег 118 т.км. Может повезло.

О да, ещё как гнёт, на ура

Популярные вопросы
по ремонту Chery Tiggo (T11)
Автомобильные
новости партнеров